ЯЖЕВОДИТЕЛЬ

Не подписался - без прав остался

12 февраля 2019

ЯЖЕВОДИТЕЛЬ
9 дней назад

Jeep Grand Cherokee Trackhawk — изначально внушительный автомобиль, но японской мастерской Edge Customs этого показалось мало! Компания создала для него широкофюзеляжный карбоновый обвес, а назвали доработанный внедорожник именем Track Hork.



«Гран Чероки» стал шире на 20 сантиметров, а в комплект обвеса вошли передний рассекатель воздуха с канардами по сторонам, раздутые колесные арки, накладки на пороги, массивный спойлер на крышу, губа на багажную крышку и диффузор.



Также Edge Customs предложили добавить к Track Hork спортивный выхлоп, занизить подвеску и поставить автомобиль на кованые диски 1221 Wheels, обутые в шины Toyo Proxes ST III.

Брутальность проекта просто зашкаливает! Как и подобает одному из самых заряженных автомобилей класса SUV.

Показать полностью…
  • Нравится 0
  • Комментировать 0
  • 0
Пока нет комментариев
ЯЖЕВОДИТЕЛЬ
9 дней назад

🚗💨Паблик для любителей давать угла и жечь резину!

  • Нравится 0
  • Комментировать 0
  • 0
Пока нет комментариев
ЯЖЕВОДИТЕЛЬ
9 дней назад

Буквально на днях компания Toyota официально обнародовала новейшее поколение легендарной Supra. Как и ожидалось, автомобиль вызвал огромный интерес и мнения на его счет разделились. Но Supra стала не единственной спортивной моделью, представленной в Детройте. Кроме нее публике показали новую версию купе Lexus RC F — GT RC F, превратившую люксовую машину в грозное орудие для трека.

Lexus утверждают, что новая модификация была создана при непосредственном участии заводских команд из чемпионатов IMSA и Super GT, а основной целью было снижение веса автомобиля.

Результатом трудов стало снижение массы на 80 кг. Для его достижения создатели прибегли к использованию карбона. Из него изготовлены капот, крыша и крышка багажника, а также передний сплиттер и антикрыло сзади, которые, помимо прочего, призваны улучшить аэродинамику автомобиля.

По части техники изменения не столь заметные: 467-сильный атмосферный V8 трогать не стали – заменили лишь выпускную систему. Новая титановая не только экономит вес, но и позволяет свободнее дышать силовому агрегату.

Наибольшие изменения коснулись тормозной системы – ее заменили на Brembo с карбон-керамическими дисками. Помимо существенного увеличения эффективности торможения, обновка также вносит свой вклад в дело экономии веса, ведь карбон-керамические диски гораздо легче стальных.

А учитывая, что этот вес приходится на неподрессоренные массы, можно с уверенностью сказать, что и управляться автомобиль будет значительно лучше. Новые тормоза прикрыты новыми колесными дисками – легкими 19-дюймовыми от BBS.

Lexus утверждает, что со всеми доработками GT RC F разгоняется до 96 км/ч за 3,96 сек, а это уже серьезный показатель.

Цены на трековую модификацию будут объявлены ближе к началу производства. Они, разумеется, не будут низкими, но в целом факт ориентации компании на энтузиастов вождения очень радует.

Кто-то даже утверждает, что чисто японский мощный Lexus GT RC F по духу гораздо ближе к старым Supra, чем непосредственно новая Supra. Но это не важно. Главное, что обе компании не забывают о спортивных автомобилях и активно продвигаются в этом направлении.

Показать полностью…
  • Нравится 0
  • Комментировать 0
  • 0
Пока нет комментариев
ЯЖЕВОДИТЕЛЬ
9 дней назад
  • Нравится 0
  • Комментировать 0
  • 0
Пока нет комментариев
ЯЖЕВОДИТЕЛЬ
9 дней назад

Качество крыши на Audi A8 😨

  • Нравится 0
  • Комментировать 0
  • 0
Пока нет комментариев
← Предыдущая Следующая → 1 2 3 4 Последняя
Показаны 1-5 из 75