Правила успешного контент-маркетинга

Креативная рекламаКреативная реклама

Правила успешного контент-маркетинга

Контент-маркетинг – отличный способ эффективно продвинуть свой продукт или услуги с наименьшими затратами. Но здесь довольно легко все испортить, если не знать правил и не учиться на ошибках других. В этой статье мы собрали для вас полезные рекомендации, которые помогут вам добиться желаемого результата.

Планирование

Начинать продвижение нужно, естественно, с планирования. Поэтому для начала мы поделимся с вами советами, которые помогут все правильно спланировать.

1. Помните о персонаже

Персонаж – это обобщающий образ вашего идеального клиента. Вы можете создать несколько разных персонажей, основываясь на различных характеристиках, проблемах и потребностях. Персонажи важны не только для маркетинговой стратегии, но также и для каждого действия вашей организации.

Они – ключ к вашей контент-стратегии. Вам нужно каждое свое решение строить вокруг персонажа, его целей, потребностей и особенностей.

Привязывая свой контент к персонажам, вы никогда не совершите ошибку в виде привлечения неправильных людей. Вы сможете повысить вовлечение и построить лояльную аудиторию, которая состоит из тех людей, которые являются вашими потенциальными клиентами. Не определив четко вашего персонажа, вы просто будете стрелять в темноте, совершая действия без целей.

2. Смотрите на это как на инвестицию

Контент-маркетинг – это марафон, а не спринт. У вас не будет быстрых результатов или “100 клиентов за 12 часов”. Но вы сможете добиться эффекта снежного кома. Это может показаться немного пугающим для тех, кто привык работать с платной рекламой с постоянными результатами.

Чтобы не терять мотивацию и быть сфокусированным, постоянно напоминайте себе о том, что каждый ваш пост в блоге или соцсетях, любой контент – это инвестиция в маркетинговую основу вашего бизнеса. Зачастую требуется от шести до девяти месяцев, чтобы получить настоящие результаты.

3. Вовлеките всех в процесс

Главное, что вам стоит сделать – это вовлечь всех, кто работает в организации, в “культуру контента”. Это значит, что все должны не только восхищаться вашими маркетинговыми действиями, но и по-настоящему вовлекаться в создание и продвижение контента.

Это, наверное, самое сложное, с чем вам придется столкнуться. Начните с управляющих должностей и с их помощью внедряйтесь в ряды обычных работников.

4. Контент не обязательно должен быть в виде текста

Довольно часто когда мы думаем о “контент-маркетинге”, то нам на ум приходит текст. Но очень важно помнить, что текст – это не единственный формат медиа. Вы должны основываться на том, что любой контент должен быть ценным для читателя и радовать его. Еще довольно важно постить постоянно и часто. Учитывая это, вам стоит соблюдать баланс между типами контента.

В идеале вы должны публиковать минимум три блогпоста хорошего качества и объемом не меньше 700 слов.

6. Помните о продвижении

Текст – это половина дела. Помните о том, что вам этот текст надо еще и продвигать. Старайтесь публиковать свои посты не только в ваших пабликах в соцсетях, но в чужих тематических группах.

7. Варьируйте

Отличным способом делать контент разнообразнее – это брать, к примеру, текст и превращать его в различные формы.

Также стоит понимать, что практически все, что создается в вашей организации – это контент. Скажем, кто-то делает презентацию для какого-то события. Почему бы не преподнести эту презентацию, как контент для вашей аудитории?

Используйте все: видео с конференций, записанные вебинары, интервью с кем-либо из вашей организации, все, что угодно.

Процесс

Казалось бы, что писать текст довольно просто. Но это не так. Как же написать такой пост, который бы людям действительно хотелось читать?

1. Не думайте о конверсии

Если во время текста вы будете грузить себя еще и конверсией, на выходе вы получите полную лажу. Вам нужно, чтобы ваш контент читали, чтобы у людей возникало желание возвращаться вновь и вновь, а может даже и купить что-то параллельно с чтением текста.

Поэтому думайте лучше о том, как сделать ваш текст интересным и нужным читателю.

2. Не нужно много текста

То, что в интернете бесконечное количество места, не значит, что вы должны занять его полностью. Некоторые истории заслуживают тысяч слов. Но многим достаточно и пары сотен. Упрощайте, сокращайте и делайте вещи компактными. Помните о том, что сегодня мало кто любит читать.

3. Извлекайте выгоду из списков

Люди любят различные подборки и списки. Поэтому не бойтесь писать что-то вроде “Что мы читали на этой неделе” или “10 вещей, которые помогли нам пережить неделю”. Можете даже отправлять емейлы с этим контентом, большинство людей будет вовлечено.

4. Помните об изображениях

Гораздо приятнее читать текст, который разбавлен симпатичными картинками и фотографиями по теме. Поэтому не ленитесь украшать свои текста изображениями.

5. Качество, а не количество

Если вы запланировали выпускать по статье в день, а на деле оказалось, что вы не способны выдавать качественный и полезный контент так часто – уменьшите количество статей в неделю до трех. Лучше постить качественный материал три раза в неделю, чем впаривать аудитории ерунду каждый день.

Больше выгоды

Как извлечь еще больше пользы из созданного контента? Довольно просто.

1. Создайте электронную книгу

Предположим, ваша организация вела блог годами и создала тонны отличного контента, который пылиться в архивах. Почему бы не взять этот контент и не собрать его, к примеру, в е-бук?

Таким образом, вы не только освежите свой старый контент, но и предоставите ценную подборку полезных материалов вашей аудитории, что в свою очередь повысит лояльность к вам и, возможно, подарит несколько дополнительных продаж.

2. Проведите серию подкастов

Сделать контент в формате аудио или видео – отличный способ вовлечь аудиторию. Вам всего лишь нужно приобрести хорошую вебкамеру или смартфон с возможностью записи видео/аудио – и у вас есть ваша собственная виртуальная радиостанция или тв-шоу. Таким образом вы сможете преобразовать текст в аудио или видео формат. А это также поможет вам обновить старый контент.

Также вы можете собрать все выступления вашей организации на ивентах и создать из них что-то вроде полезных уроков.

3. Разбивайте контент на небольшие куски

У вас есть объемная брошюра или что-то вроде этого, которая содержит тонны полезной информации? Вы можете разбить ее на серию небольших тематических статей, которыми вы сможете делиться в сети.

Так как большинство читателей пользуются смартфонами и планшетами для просмотра информации, им гораздо удобнее будет читать короткие статьи. А еще, опубликовав одну статью из серии и сказав в конце, что “продолжение следует”, вы гарантировано вовлечете часть тех, кто прочитал статью, и, возможно, превратите их в ваших постоянных посетителей.

4. Визуализируйте ваш текст

Наймите иллюстратора, который будет превращать текст в комиксы, инфографику или презентации. Эти типы контента не только более удобны для современного читателя, но и способны сильнее вовлечь аудиторию.

04:19
470