Тест-драйв седана Renault Logan Stepway City

Top GearTop Gear

Тест-драйв седана Renault Logan Stepway City

Tрудяга Logan нарядился в модные кроссовки и вышел прогуляться на районе. Повод есть – он же получил новую коробку!

Для российских (и не только) автолюбителей понты – это все. Не отнекивайтесь. Просто пока одни вкладываются в понты начального уровня, чтобы красиво нарисоваться в обществе, другие в это время набирают понтов побольше и подороже, чтобы показать достигнутый статус, после чего отправляются уже за суперпонтами. И так – до бесконечности. Это наш национальный аналог “американской мечты”. Попробуй­те продать русскому машину, которая начисто лишена хотя бы намека на внеш­нюю или внутреннюю круть, – шансов ноль… Ну хорошо, не строго ноль. Если быть точным – 17/83. Имен­но в такой пропорции соотносятся продажи “просто” Renault Sandero и его более высокой версии Sandero Stepway, что довольно показательно.

“Да какие же это понты? – возразите вы. – Обвес, клиренс – это ж чисто функциональные вещи!” Но следуя дан­ной логике, все “Степвэи” должны месить глину и скакать по ухабам в регионах, а они почему-то кучкуются в больших городах. Не убедил? Ок. Давайте сейчас пройдем на площадку, где выстроились рестайлинговые Stepway. Отчего это вдруг черногорские таксисты смотрят на шеренгу наших тачек с таким вожделением? Только лишь оттого, что вместо значка Dacia на них красуется зачетный ромб Rena­ult? Нет, даже таксисту ясно, что автомо­биль с надписью Stepway не прост.

Главная новинка – Logan Stepway City. Седан с крутым “кроссоверным” прикидом и поднятой почти на 20 см кормой. Вы заметили, что он обут в дешевые стальные диски с колпака­ми, а не в легкий сплав? И не замети­те – хотя именно так дело и обстоит.

Можете выбрать 82- или 113-сильную четырехдверку с пятиступен­чатой “ручкой”. Для ленивых есть 102-силь­­­­ный вариант с четырехдиа­-па­зон­­­­ным автоматом. А красавица на фо­­­­­­­то – топ-модель с вариато­ром CVT X-Tronic. Это ни разу не стеб. Она – классная!

Наконец-то не надо прыгать на во­­­ди­­­­­­­тельском месте, чтобы хоть как-то помочь двухпедальной машине наб­рать сотню быстрее, чем дорожает бензин. Вариа­торная модель это делает за вполне оперативные 12 с и при этом не мычит на одной ноте, как другие машины с бесступенчатыми трасмиссиями, и не надрывается на высоких оборотах, как Logan с винтажным автоматом. Под полным газом она сразу уверенно набирает ход. А рас­­­­­­ход – как у модели с механикой! Или даже меньше: у нас в темпе

“не бо­­­юсь ни ям, ни поворотов” выходило око­ло 8 л на сотню даже в горной части пробега. Также о новой коробке надо знать, что она не капризна: ее живу­честь уже проверена на Nissan. Будет такая только у версии City.

Кстати, высокий “Логан” едет точно мягче Sandero Stepway. Если бы не руль, на который приходит вся дорожная свистопляска, то по “качеству проката” он мог бы тягаться даже с породистым внедорожником. Нет, кой-какая дорога Stepway, конечно, все еще нужна, но степень ее убитости ему уже точно по барабану.
#TG155#Renault Logan Stepway City#Renault#Renault Logan#Logan

08:12
409