Дороги, штрафы и парковки – главные проблемы москвичей

Дороги, штрафы и парковки – главные проблемы москвичей
В апреле Левада-центр провел исследование, основной темой которого стали проблемы, волнующие москвичей. Участникам предлагалось назвать пять-шесть наиболее беспокоящих их городских проблем.

По итогам данного исследования:
24% назвали главной проблемой — дорогие парковки и высокие штрафы;

15% были недовольны «вечными пробками»;

14% жаловались на плохие дороги.

Напомню, что в декабре 2018 года в Москве выросли тарифы на парковку (с 200 до 380 руб. в час в центре), и расширилась зона ее действия (с 155 до 237 улиц) .

А в январе еще вырос и штраф за неоплату парковки в Москве — с 2,5 тыс. до 5 тыс. руб., при этом сократилось и время бесплатного нахождения на парковочном месте — с пятнадцати до пяти минут.


Таким повышением тарифов мэрия города решила бороться с пробками в столице и проблемами с поиском свободных парковочных мест. По информации Центра организации дорожного движения (ЦОДД), за восемь лет число личных машин в Москве и области выросло с 5,7 млн до 7,7 млн.


Совершенно понятно, что люди устали от штрафов, их просто нереальное количество, потому что нереальное количество камер появилось на дороге (думаю, больше, чем в Париже, Лондоне и Берлине вместе взятых), сейчас штрафуют не только за выделенные полосы, вафельницы и скорость, но даже перестроение через попутную сплошную. Особенно это смешно в туннелях где-нибудь Садового кольца, где сплошная должна превратиться в прерывистую.

До определенной степени штрафы позволяют срезать постоянных нарушителей и снизить аварийность процентов на 30, но дальше от наращивания камер безопастность не увеличивается, есть определенный предел. Так вот из исключений штрафы превратились в норму, а люди просто устали быть нарушителями.

А вот жалобам на дорогую парковку в центре я удивлен, ведь туда ездит не так много людей. Большинство водителей, по идее, платит за парковку 40-60 рублей в час, тогда откуда недовольство?

Чем недовольны вы?
10:15
487
01:10
Парковка!!! Необоснованно дорогая при том, что всегда занята.

И за это 380р, при том, что дважды мою машину задевали там и скрывались.
Как раз если всё время занята, значит, слишком дешёвая)
17:22
Пересечение попутной сплошной. Во-первых, разрывы для перестроения нарисованы так, что надо быть снайпером, чтобы попасть в них (ну или каждый день ездить по одному и тому же маршруту и привыкнуть).

При этом есть места, где вообще невозможно по правилам перестроиться. Вот переписка с Андреем: roads.ru/forum/topic/34785-bibirevo-ulitsa-leskova/?tab=comments#comment-433367

20:25
Запрет на перестроение в тоннелях — вообще какой-то бред. Он в каком-нить древнем ГОСТе прописан что ли?
03:57
При этом современные тоннели построены так, что в них нужно перестраиваться (Гагаринский — со съезда от Ленинского и т.п.).
5 минут на оплату парковки — это ужас. У меня не раз были ситуации, когда ни через приложение, ни по смс не удаётся оплатить парковку. Звонок в поддержку тоже ни к чему не приводит порой. А найти ближайший терминал оплаты тоже бывает квестом.
14:30
Скоростью на улицах. Надо снижать. В Китае все чинно ездят на 40 км/ч и не жужжат.
16:32
Только с умом. маленькие улицы 40, вылетные трассы 110 и больше.
40-60 рублей в час это за рабочий день 320 — 480, за месяц?