С виртуальным сотрудником мэрии Иннополиса теперь можно общаться голосовыми сообщениями

Иннополис / Innopolis LiveИннополис / Innopolis Live

С виртуальным сотрудником мэрии Иннополиса теперь можно общаться голосовыми сообщениями

Информационного шума все больше, люди стараются ограничивать себя от лишней информации. Информативные ответы на вопросы нужны нам быстро. Именно поэтому мы обучили Инну, виртуального сотрудника мэрии Иннополиса, обрабатывать голосовые запросы.

Виртуальный сотрудник мэрии Иннополиса — бот Инна (@InnaHelpBot) пользуется популярностью: за 2018 год она обработала 22 тысячи обращений от жителей и гостей города. Мы продолжаем совершенствовать бота, теперь у нее есть возможность текстового ответа на голосовое сообщение.

Как это работает:

1) Инна принимает голосовое сообщение от собеседника;

2) голосовой запрос обрабатывается с помощью Yandex SpeechKit;

3) текстовое сообщение передается Инне, которая подбирает ответ на поставленный вопрос из базы.

В планах следующая модернизация бота — обработка информации при обращении по телефону. Создатели бота — команда «ANYBOTS», выпускники Университета Иннополис, уже работают над этой задачей.

Об Инне

Иннополис от других городов России отличает подход во взаимодействии с жителями. Администрация Иннополиса — сервисная компания для своих горожан. Бытовые вопросы жителей решаются быстро, без дополнительной бюрократии, это позволяет жителям использовать освободившееся время на создание инновационных продуктов, саморазвитие и семью. Для жителей работает круглосуточная служба — Консьерж-сервис. Специалисты сервиса отвечают на любые вопросы гостей и жителей о городе: как переехать в город, до скольких работает аптека, когда прибудет следующий автобус.
С развитием города вопросов становится все больше, поэтому в 2017 году было принято взять на работу виртуального сотрудника мэрии — бота Инну. Она отвечает на рутинные вопросы и «умнеет» с помощью своих пользователей. При создании виртуальной помощницы использовались качества, присущие другим сотрудникам консьерж-сервиса — дружелюбие, отзывчивость, вежливость. У нее свой характер: она умеет выражать различные эмоции и с юмором отвечать на некоторые нестандартные вопросы жителей (о смысле жизни, на приглашения пойти на свидание и др.).

14:24
402