Популярные стратегии поведения в соцсетях

Маркетинг этоМаркетинг это

Популярные стратегии поведения в соцсетях

1. «Шальная императрица на электронном балу (е-балу)» — это когда ты в каждом посте задаёшь вопрос, приглашаешь подписчиков к беседе, кружишь вокруг них, лайкаешь реплаи, забывая обо всём

2. «Павлик Морозов на минималках» — такси опоздало на две минуты? Сотовый оператор списал 3 лишних рубля? Огурец из Вкусвилла оказался испорчен? — сообщи об этом всем в соцсетях! Ведь для чего, если не для жалоб, твоя страница?

3. «Призрак в доспехах» — закрытый аккаунт, никогда не ставят не ставят лайков, максимум тихонько похихикают, но ты об этом не узнаешь. Они тебя видят и слышат, ты их — нет.

4. Барыга 2.0 — то же самое, что обычный барыга, только в интернете. Торгуют курсами, чехлами, репликами брендов и всяким другим г.

5. Интернет Гуру — самопровозглашенные эксперты в разных областях. Рано или поздно запускают курсы и переходят к стратегии «Барыга 2.0»

6. Девочка-припевочка — ничего не пишет, ни с кем не ругается, в комментариях не замечена. Время от времени выкладывает фото с семейных праздников: вот тут с мужем наряжают ёлку, вот тут они в костюме кроликов, вот тут ужинают при свечах. Однажды будет фото, где они забирают ребёнка из роддома.

7. Пост-пост, мета-мета — сложные. Могут выложить на своей странице клип Иванушек Интернешнл или Татьяны Овсиенко, но не потому что нравится, а по какой-то пост причине, которую никто никогда не поймёт.

8. «Появляшки» — люди, которые годами висят в друзьях, никак себя не проявляя. Возможно, вы когда-то учились вместе в школке или университете, но это давно в прошлом. Появляшки появляются неожиданно спустя годы, как правило задают вопрос «привет! Как дела? Как поживаешь вообще» — будьте уверены, им что-то от вас надо.

9. Полное собрание цитат — репосты, старые анекдоты, копия чужих публикаций без и с указанием автора. Главный принцип стратегии «полное собрание цитат»: моя страница — мой склад

13:49
343