Стелла Воропаева
Стелла Воропаева / Комментарии

Кофе не стал средним родом и мужским, в словаре написано, что вариант «кофе — оно» — разговорный.
И вообще язык меняется, но не всегда так, как удобно говорить. Потому что, например, одним это удобно, а другим ухо режет такое слышать. И им страшно неудобно говорить и писать неграмотно… Иногда бывают случаи, когда старую норму обратно возвращали, так как новая, неграмотная, противоречила логике. Так было, например, со словом «в пол-лица».
Покаяние — аляповатая азиатская вампука со слабой драматургией. Уровень режиссуры очень низкий: статичные мизансцены, камера, то и дело теряющая кадр, будто любители снимали.

Васильев — слабый и силино перехваленный коммунистами автор. Главный его прием — слезовыжималка. «Не стреляйте белых лебедей» убивают лесника, «Последний день» — милиционера-пенсионера вот и в этом опусе… Про его литературный стиль лучше не вспоминать.
"… С годами Владимир все отчетливее сознавал историческую обреченность язычества. На вершине могущества и славы князя постиг духовный кризис, вызванный внезапным осознанием греховности всей прежней жизни и неудовлетворенностью старыми языческими верованиями. Позолоченные и посеребренные идолы, воздвигнутые на берегах Днепра, и приносимые им тучные жертвы — все это, как чувствовал Владимир, не доставляло покоя душе, отягченной братоубийством и обильным пролитием крови..."

Скажем так: звучит это красиво, но фактами не подкрепляется :)
Ой как захотелось селедочки!
«Придите не туда, где и без вас хорошо (в парк), а там, где плохо, тоскливо и дегенеративно.»
Лучше не скажешь.
Как у вас все сложно…