Булат Шакиров
Булат Шакиров / Комментарии

у Идиота недосчитали еще одну экранизацию- «Даун Хаус», считаю ее просто шедевром!
у Анны Карениной вот совсем недавно вышел короткометражный фильм- клип «Темная как ночь», не дословно, по мотивам, но оч пикантно и свежо, а главное, какой там Каренин!, а какая там Каренина!!!!, никакая Кира Найтли или Софи Марсо, или, простигосподи, Боярская, даже и рядом не лежали. Из представленных выше Карениных, безусловно-хороша лишь Вивьен Ли, смотреть- не оторваться, божественна!, Самойлову не люблю в принципе, всегда это страдальчески- плаксивое выражение лица с отвисшей челюстью
кто то сказал, если через тысячи лет найдут остатки Берлинской стены, это не будет доказательством существования Джеймса-007 Бонда
в каждом есть чёрное и белое.человек, если он живой а не придуманный не может быть весь белый или весь чёрный
Ох, красота! Тут на одном из порталов вспомнили газету какую-то 1999 года, где говорилось, что отказались от парада, для экономии топлива, а к 2010 флота может вообще не стать. Хорошая прививка для памяти
Отдельно про уксус я не писал. Но, конечно, много упоминал, говоря про отдельные блюда. Что касается «несвойственно для русской кухни», то не совсем так. Уксус у нас издавна делали и использовали. Другое дело, что по понятным причинам он был не винный, а пивной.
Радует, когда меценаты не забывают о своей малой Родине.
интересно и познавательно, мне очень понравилось.
но в тексте мёртвая ссылка на ютуб: YouTube8:20
если это то же видео, ссылка на которое приведена в конце статьи, то вопросов нет
главное, чтобы она не плодилась
Мне тоже не видно ни испуга, ни радости. Безмерная усталость — да. Опустошенность. Но не эти эмоции.
26 августа 1945 года Государственный комитет обороны опубликовал Приказ № 9905, который предписывал начать производство 4-дверного Kadett на московском заводе малых автомобилей «без каких-либо изменений в конструкции». Но реализация плана была далеко не гладкой. Завод в Рюссельсхайме принимал активное участие в военных действиях нацистов, производя авиационные двигатели для люфтваффе, и, следовательно, был сильно поврежден воздушными налетами союзников. Осталось спасти очень мало — в основном несвязные чертежи и планы с несколькими штампами для 2-дверной версии Kadett. [7]

Тем не менее, ряд кадетов был захвачен в качестве трофеев Красной Армией и доступен для изучения и реинжиниринга. Этот проект был проведен конструкторскими бюро, созданными как советско-германские совместные предприятия при Советской военной администрации в Германии (SMAD). Всего их было 11. Один в Берлине (перепроектировал двигатель и трансмиссию. Другой в Шварценберге работал на стальном корпусе. Универсал с деревянным кузовом был разработан в Хемнице, Подавляющее большинство сотрудников этих конструкторских бюро составляли немецкие специалисты и ремесленники, нанятые Военной администрацией. Эти конструкторские бюро не только подготовили необходимые чертежи и документацию, но и предоставили мастер-модель из дерева для кузова. Они даже разработали новые элементы отделки, которые отличали Москвич от его прототипа Opel, включая эмблемы капота и колпаки с большой буквой «М» (для «Москвич»). Однако штамповка умирает, и большая часть оснастки должна была производиться в СССР. [7]

Производство началось 4 декабря 1946 года. Москвич 400/420 продолжал изготавливаться в Москве с некоторыми незначительными изменениями до 1956 года, когда его заменили на Москвич 402. Последний был совершенно новым дизайном, за исключением двигателя, для которого Москвич продолжал использовать двигатель с боковым клапаном Kadett до 1958 года, когда его заменили на отечественный OHV- двигатель. [7]
Слишком уж символично, чтоб быть случайностью.
Классный репортаж! :)