Виталий Скрипник
Виталий Скрипник / Комментарии

Бизнес не может самостоятельно, без помощи дизайнера, убедить покупателя добровольно расстаться с деньгами из-за различного способа мышления человека бизнеса и человека творчества.

— Способ мышления бизнесмена можно описать, как «продуктовый».
— Способ мышление творческого человека «эмоциональный».

✔️ Потребитель в массе – иррационален, он не желает принимать решение о покупке на основе длинного списка опций, он хочет простого визуального наполнения, что в отличие от вербального, может тонко воздействовать на психику. Это и формирует лояльность потребителя к продукту, что и является конечной целью всей суеты под названием «продвижение».

‼️ Приходим к выводу, что графический дизайн – это искусство переведения смыслов в зрительные образы, для установления коммуникации между производителем и потребителем, а дизайнер – носитель специфического, во многом иррационального способа мышления, называемого визуальным.