Артемий Вершинский /
Лента
31 мая 2018
МЫ ОТКРЫВАЕМ НАБОР НА СУПЕР КРУТОЕ НАПРАВЛЕНИЕ R&B
ЗАНЯТИЯ ПРОХОДЯТ КАЖДЫЙ ПОНЕДЕЛЬНИК В 20.30 И СУББОТУ В 13.30
То ли я с каждым годом становлюсь строже и требовательнее, как преподаватель, то ли дети превращаются во всё более ленивых существ.
Я не провожу занятия с целью просто их отвести. Не танцую целый час для себя в удовольствие, ни разу не поворачиваюсь к зеркалу спиной.
В первую очередь я смотрю, как танцуете ВЫ, мои замечательные ученики.
И что же я, к сожалению, так часто наблюдаю в последнее время?
С трудом поднимающиеся ручки и ножки, отсутствующие взгляды и минимум желания работать.
Конечно, не все подходят под это описание. Возможно, даже меньшая часть группы. Но будто бы с каждым годом эта меньшая часть становится больше.
Я реалист, понимающий, что люди, приходящие на танцевальные занятия, преследуют совершенно разные цели. И далекооооо не все представляют себя танцующими лет через 5, потому что порой это всего лишь «хочу-похудеть-научиться-круто-танцевать-чтобы-тусить-в-клубах-мечтаю-порадовать-своего-парня-шмекси-соло», а иногда так: «родители-против-а-как-же-нормальная-работа-что-я-буду-делать-в-30-мне-уже-20-я-слишком-стар-для-танцевальной-карьеры-это-все-пока-я-11-класс-не-закончу-или-пока-диплом-не-напишу» и тд и тп.
Но. Суть не в этом. Давайте-ка абстрагируемся от конечных целей (хотя у большинства их нет вовсе) и возьмем во внимание лишь 2х разовые занятия в неделю.
ВСЕГО ЛИШЬ 2 ЧАСА В НЕДЕЛЮ.
2 ЧАСА ИЗ 168.
Даже если мы вычтем якобы ежедневный 8часовой сон.
2 ЧАСА ИЗ 112!
Окей, еще давайте вычтем время, потраченное на учебу-работу. Еще по 8 в будни.
2 ЧАСА ИЗ 72!!!
Даже если по 3 часа в день уходит на выполнение домашнего задания (у студентов/школьников) или на решение бытовых проблем.
2 ЧАСА ИЗ 49! ВСЕГО ЛИШЬ 2 ЧАСА ИЗ ВОЗМОЖНЫХ 49
(Задумайтесь, сколько времени из 47часов вы тратите на социальные сети и просмотры сериалов, а сколько на чтение книг или полезных статей).
Конечно же, всё это только примерные цифры.
И я привожу их лишь с одной единственной целью — донести до своих учеников простую мысль, уже не раз произнесенную мною вслух на занятиях: ФАНАТИКИ ТАНЦЕВ, 2 ЧАСА В НЕДЕЛЮ ЭТО ОЧЕНЬ МАЛО!!!
И все, чего мне, как педагогу (и я уверен, что не только мне, а любому педагогу, горячо любящему свое дело) хотелось бы, так это чтобы вы занимались эти 2 несчастных часа ОСОЗНАННО.
Без вялых ручек и сухих футболок после тренировок. Без пустых взглядов и витающих где-то далеко мыслей.
Если честно, меня просто пугает, как часто я вижу детей-подростков-студентов, не способных концентрироваться, не умеющих прилагать усилия, не горящих энтузиазмом, не стремящихся общаться друг с другом, но не расстающихся со своими гаджетами.
Хорошие мои, вы приходите не на семинар по ядерной физике или лекцию о «серебряном» веке поэзии (не в обиду физикам и филологам), вы приходите танцевать! И приходите добровольно! И это всего лишь 120 минут из ваших 2820 свободных.
Так будьте же активными, усердными и голодными до новой информации.
Хотя бы 2 часа в неделю."