Ретаргетинг
Бизнес и социальные сети
Если Вы знаете принципы работы ретаргетинга, то Ваша фантазия в его применении не ограничена. Но для начала Вам нужно понимать, на что же все таки способен этот инструмент, и как его использовать более эффективно.
Сегодня я подготовил для вас несколько способов роста Вконтакте с помощью ретаргетинга.
Ретаргетинг ВКонтакте — это процесс сбора потенциальных клиентов, проявивших активность на Вашем сайте или в сообществе компании.
1. Для сайтов.
ВКонтакте оптимальный сервис, чтобы привлекать клиентов благодаря “уточнению цели”. Функционал ретаргетинга позволяет ловить пользователей сайта, а потом показывать им рекламу в социальной сети ВКонтакте. И для реализации этой возможности есть два метода.
— Ретаргетинг на пользователей сайта.
Можно собрать всех посетителей, которые зашли на сайт, посмотрели, а потом ушли. Кроме этого, можно собирать базу людей, которые посетили конкретную страницу: нажали на кнопку призыва, кликнули по фото или посмотрели видео. Общими словами — были в определённом месте.
— Динамический ретаргетинг.
Разработан социальной сетью ВКонтакте специально для интернет магазинов. Когда покупатель смотрит товары на сайте или кладет их в корзину, но по какой — то причине не оформляет заказ. В таком случае, можно через ретаргетинг ВКонтакте показать ему рекламу с товарами, которые он недавно посмотрел или с товарами, которые ждут в корзине.
2. Для соцсети ВКонтакте.
Функционал ретаргетинга внутри сети шире. Тут все будет зависеть от конкретной задачи. Поэтому берите на вооружение и используйте весь арсенал инструмента.
— Опросы.
Запускаете опрос, в котором ничего не рекламируете, не предлагаете, а просто интересуетесь. Здесь можно узнать дополнительную информацию о своих потенциальных клиентах, и показать рекламу участникам опроса, которые являются “теплыми”.
— Лайки и репосты
Показывайте рекламу тем, кто поставил лайк или сделал репост Вашего промо поста. Ведь именно они — показатель того, что это может быть Ваш потенциальный клиент.
— Исключение.
С помощью ретаргетинга можно исключить из дальнейшей рекламы тех, кто скрыл ее или тех, кто является Вашим конкурентом.
— Вступили в сообщества конкурентов.
Этот метод поможет переманить к себе пользователей, которые только что вступили в группу конкурентов. Но ещё не успели привыкнуть к конкуренту, поэтому есть все шансы заполучить их в ряды клиентов.
— Конкретно на одного человека.
Этот вариант можно протестировать, если Вы знаете этого человека или его аккаунт, а также он Ваш потенциальный клиент. Этим методом можно воспользоваться очень даже креативно.
— Геолокация.
Таргетированная реклама позволяет показываться не только на конкретный город или его район, но даже на конкретное здание. Такой метод идеально подойдет, если Вы знаете, где находится Ваш потенциальный покупатель.