7 лайфхаков как улучшить свое портфолио и получить Featured на Behance

BehanceBehance

7 лайфхаков как улучшить свое портфолио и получить Featured на Behance

Хотелось бы начать с предыстории о себе. Уже 5 лет прошло, как я создала свое портфолио на Behance. Это было в далеком 2012, в то время как и все новички, возможно как и вы сейчас, я думала: “О нет, я опоздала! Я слишком поздно добавилась в комьюнити, тут и так уже слишком много мегокрутых дизайнеров и куда мне до них!” Так прошли первые три года, я публиковала какие-то никчемные работенки, ждала славы и успеха, но увы…

Сейчас, опубликовав более 8 проектов я понимаю, в чем были мои ошибки и что надо было сделать по-другому. Поразмыслив поняла, как помочь избежать таких же трудностей как у меня, решила поделиться лайфхаками из своего личного опыта.

P.S: Рекомендую читать до конца статьи, так как 3 и 6 пункты (согласно комментариям) стали для многих открытием.
1. Качество

Публикуйте только качественный проект. Неважно, какие лайфхаки я буду описывать ниже, но ваш проект в первую очередь должен быть качественным, цепляющим и интересным для индустрии, дизайнеров и кураторов. Делайте что-то инновационное и свежее. Если вам интересно получить награды, то придется потратить время и силы, подумать, порисовать, подготовиться и исследовать аналоги. НЕ выкладывайте по-быстрому что-то, просто для количества. Думайте в первую очередь о качестве! Это означает, что придется уделить время именно презентации предлагаемой работы.

Если интересно, то можете посмотреть этот видеоролик, в нем кураторы рассказывают как они выбирают работы для Featured, как раз они указывают, что проект должен быть хорошо презентован.

2. Длина

Проект должен быть объемным, в идеале 6–20 изображений без повторений или 3–4 экрана вниз. Вы можете показать в проекте следующее:

Описание проекта (историю создания проекта, философию компании, участников проекта, какие шрифты/цвета/формы/иконки выбрали и почему) все то, что будет описывать ваш бэкстейдж.

Совет: если вы плохо пишете по-английски, или вообще плохо пишете, то я думаю этот пункт выполнять не обязательно, если у вас есть много хорошего визуального материала, и есть возможность отлично презентовать работу и без текста. На собственном опыте: например, в моей работе Warcraft Website Concept вообще не было никакого описания, но все равно заработала 2 Featured, так что если не можете писать — будьте визуальны, тем более люди пришли посмотреть на работу, а не почитать блог.

Предлагайте большие изображения (Изображения должны быть большими и четкими, в идеале 1400px в ширину или шире).
Изображения должны быть без вотермарков и других нанесений

3. Завершенный проект

Дело в том, что кураторы галерей просматривают все работы вручную, то есть, нет никакого алгоритма или автоматики. Как только нажмете на кнопку “Опубликовать”, то у них в листе появляется ваша работа. Если же она не завершенная, то это уже просто беда, так как никто не будет ставить на них пометки “Посмотрю позже”, и вашу работу не выберут в Featured.
4. Обложка (Cover)

Обложка — это лицо вашего проекта. Это первая вещь, которую люди видят в вашем проекте. Делайте обложку яркой, интригующей, чтобы хотелось пройти и посмотреть весь проект. Отобразите в ней чувства и эмоции вашего проекта. Изображение на обложке должно быть консистентно с тем, что внутри, иначе люди будут разочарованы.

Совет:

Не пишите текст на обложке, будьте визуальны. Среди многих других обложек, люди просто не будут вчитываться, что вы там написали.
Если вы используете какой-то фрагмент изображения на обложке, то включите полное изображение в сам проект, потому что возможно люди обратили внимание именно из-за этого изображения.

5. Правильная категория

При публикации работы, есть категоризатор работ, в нем нужно правильно выбрать область своей работы. Это важно, так как именно куратор этой области будет смотреть вашу работу, а так же по этому выбору вас будет отфильтровывать в общем листе работ и вы попадете в нужный список дизайнеров вашей области.
6. Быть членом школ/организаций

В разделе “Школы и организации” по максимуму вступите в них (куда подходите по роду своей деятельности). Просто нажимайте кнопку “Вступить” и вас будет переводить на страницу этой школы или организации с условиями вступления в их ряды.

Я не придавала значение этому пункту, но после того как вступила в Ассоциацию AIGA буквально через несколько дней/недель стала получать награды от галлереи ассоциации. В итоге теперь имею уже 3 проекта, награжденных от AIGA!

Совет:

При добавлении в сообщество AIGA будет выходить запрос “Enter the provided AIGA Member Gallery code”. Не пугайтесь! Для начала нужно выбрать какой пакет членства вы хотите взять, потом оплатите его (я платила как студент 50$) и после оплаты вам на эл.почту прийдет welcome email с приложенным кодом.

При подключении аккаунта AIGA просит ввести ID. Вам нужно ввести свой Adobe ID, к которому подвязан Behance. Его можно найти следующим образом: зайти на Behance (быть залогиненным) и справа сверху будет лого Adobe. Перейти через этот лого на сайт Adobe с вашей карточкой профиля и ниже вашего фото (аватарки) будет ссылка “Manage Account”- жмите на нее. Выйдет страница Adobe ID и в блоке “Account” найдете информацию о своем ID.

7. Комментировать и лайкать других

Думаю ни для кого не секрет, что всем нравится когда их лайкают и комментируют работы. Не упускайте шанс заводить друзей, фолловеров, последователей, учеников и наставников. Используйте Behance как социальную сеть.

Так же большой ажиотаж вокруг вашего проекта увеличивают шансы быть замеченным куратором галерей.

Совет:

Если лайкать и комментировать работы новичков, почти всегда в ответ получишь комментарии и лайки. У новичков мало уведомлений на Behance и они очень рады, что вы обратили на них внимание, а если еще напишите какой-нибудь трогательный текст, как он вам понравился и просьбу посмотреть вашу работу, то думаю никто уже не сможет отказать.

Если лайкать и комментировать мега-дизайнеров, ни в коем случае не пишите типичное “Cупер! смотри мои работы URL”. Лучше погуглить этого дизайнера, посмотреть его текущее место работы, проникнуться его творчеством и написать очень теплый и персональный отзыв с просьбой пройти на ваши работы. Такие личные сообщения очень трогают и выделяются среди множества стандартных комментариев. И если вы достигли вашу цель и мега-дизайнер вас лайкнет, а возможно и прокомментирует вашу работу, то у всех его подписчиков, а это могут быть миллионы людей появится в топе ваша работа. Это очень хороший Пиар для вас!

8. Написать блог

Чтобы привлечь больше внимание к своему проекту вы можете написать блог о том как возникла идея об этом проекте, написать интересную историю о нем, расписать процесс работы и в чем были трудности или наоборот, что вас вдохновило и подбадривало. Например как это сделал Антон Репоннен в своем блоге на Медиуме.
Если вы плохо пишете, то и тут можно схитрить — написать емейл популярному ресурсу о дизайне с просьбой сделать статью о вашей работе. Например как о моей работе Wundernote опубликовали designideas.pics.

Пожалуйста не забывайте ставить лайки и ладошки, это очень мотивирует и вдохновляет меня, а так же если есть вопросы, пишите комментарии под статьей, с удовольствием отвечу!

12:13
1045