Тест-драйв седана Renault Logan Stepway City
Top Gear
Tрудяга Logan нарядился в модные кроссовки и вышел прогуляться на районе. Повод есть – он же получил новую коробку!
Для российских (и не только) автолюбителей понты – это все. Не отнекивайтесь. Просто пока одни вкладываются в понты начального уровня, чтобы красиво нарисоваться в обществе, другие в это время набирают понтов побольше и подороже, чтобы показать достигнутый статус, после чего отправляются уже за суперпонтами. И так – до бесконечности. Это наш национальный аналог “американской мечты”. Попробуйте продать русскому машину, которая начисто лишена хотя бы намека на внешнюю или внутреннюю круть, – шансов ноль… Ну хорошо, не строго ноль. Если быть точным – 17/83. Именно в такой пропорции соотносятся продажи “просто” Renault Sandero и его более высокой версии Sandero Stepway, что довольно показательно.
“Да какие же это понты? – возразите вы. – Обвес, клиренс – это ж чисто функциональные вещи!” Но следуя данной логике, все “Степвэи” должны месить глину и скакать по ухабам в регионах, а они почему-то кучкуются в больших городах. Не убедил? Ок. Давайте сейчас пройдем на площадку, где выстроились рестайлинговые Stepway. Отчего это вдруг черногорские таксисты смотрят на шеренгу наших тачек с таким вожделением? Только лишь оттого, что вместо значка Dacia на них красуется зачетный ромб Renault? Нет, даже таксисту ясно, что автомобиль с надписью Stepway не прост.
Главная новинка – Logan Stepway City. Седан с крутым “кроссоверным” прикидом и поднятой почти на 20 см кормой. Вы заметили, что он обут в дешевые стальные диски с колпаками, а не в легкий сплав? И не заметите – хотя именно так дело и обстоит.
Можете выбрать 82- или 113-сильную четырехдверку с пятиступенчатой “ручкой”. Для ленивых есть 102-сильный вариант с четырехдиа-пазонным автоматом. А красавица на фото – топ-модель с вариатором CVT X-Tronic. Это ни разу не стеб. Она – классная!
Наконец-то не надо прыгать на водительском месте, чтобы хоть как-то помочь двухпедальной машине набрать сотню быстрее, чем дорожает бензин. Вариаторная модель это делает за вполне оперативные 12 с и при этом не мычит на одной ноте, как другие машины с бесступенчатыми трасмиссиями, и не надрывается на высоких оборотах, как Logan с винтажным автоматом. Под полным газом она сразу уверенно набирает ход. А расход – как у модели с механикой! Или даже меньше: у нас в темпе
“не боюсь ни ям, ни поворотов” выходило около 8 л на сотню даже в горной части пробега. Также о новой коробке надо знать, что она не капризна: ее живучесть уже проверена на Nissan. Будет такая только у версии City.
Кстати, высокий “Логан” едет точно мягче Sandero Stepway. Если бы не руль, на который приходит вся дорожная свистопляска, то по “качеству проката” он мог бы тягаться даже с породистым внедорожником. Нет, кой-какая дорога Stepway, конечно, все еще нужна, но степень ее убитости ему уже точно по барабану.
#TG155#Renault Logan Stepway City#Renault#Renault Logan#Logan