Как грамотно себя упаковывать и позиционировать

Как грамотно себя упаковывать и позиционировать

Как грамотно себя упаковывать и позиционировать чтобы продавать свои услуги дорого

В прошлой статье я хотел донести идею важности грамотной упаковки и позиционирования себя любимого.

Согласитесь, есть разница продавать отдельно консультации по 1 500 рублей и продавать индивидуальное сопровождение до результата за 35 000 рублей в месяц....

Для того, чтобы эксперту, который продает свои консультации поштучно, выйти на доход в 100 000 рублей нужно найти 67 клиентов. То есть надо 67 раз продать свою консультацию.

А эксперту, который грамотно упакован и продает долгосрочные программы до результата по 35 000 рублей в месяц нужно всего лишь 3 клиента, чтобы закрыть эту же сумму.

Разница колоссальная. И продать 3-м людям сильно проще, чем 67-ми.

В предыдущей статье в голосовании победил пост про упаковку, поэтому давайте поговорим о шагах, которые нужно сделать эксперту, чтобы упаковать себя.

Шаг 1. Снять психологический барьер

Самое первое, что нужно сделать, это понять: когда ты сужаешь нижу — твои доходы растут, а не на оборот.

Большинство экспертов боятся сузить нишу, потому что думают, что таким образом у них станет меньше клиентов. Но это не так. Клиентов станет больше. При условии, что над этим работать.

Шаг 2. Выбрать нишу

Выбор ниши это та еще история для многих. Кто-то совсем не знает какую нишу выбрать, а кто-то мечется сразу между несколькими и пытается усидеть своей пятой точкой сразу на 2-3-х стульях. Не надо так :)

Определись с тем в какой нише тебе комфортнее, интереснее и приятнее всего работать. Отбрось все сомнения и внутренние терзания и просто выбери что-то одно. Это позволит найти точку приложения усилий и начать получать результаты. Нишу можно сменить в любой момент. Это не страшно и не навсегда.

Шаг 3. Выбрать специализацию

В рамках ниши выбери специализацию. Вспомни пример из прошлого поста. Если раньше эксперт был психологом, который помогает всем, то сейчас он специалист по решению вопросов психологического бесплодия. Было широко — стало узко.

Шаг 4. Определиться со своей целевой аудиторией

Чаще всего наша ЦА — это мы же в прошлом или наши существующие клиенты. Чёткое и глубокое понимание своей целевой аудитории позволит более эффективно выстраивать свою стратегию продвижения.

Пойми с кем ты хочешь работать. Кто эти люди. За кем они уже следят. Какие у них страхи. Какие у них сложности. Чего они хотят. И почему они этого хотят.

Шаг 5. Определить точки А и Б

Точка А — это та ситуация в которой находиться твой клиент сейчас
Точка Б — это та ситуация которая будет у клиента после прохождения твоей коучинговой программы

Шаг 6. Пропишите программу

Распиши детально свою индивидуальную программу до результата. Определи что клиенту нужно сделать, чтобы попасть из точки А в точку Б. И распиши эти этапы в своей программе.

Шаг 7. Настроить автоворонку

После упаковки можно настроить автоворонку клиентов ВКонтакте на консультации дабы забить свой график консультациями и продать свою платную программу.

Хочешь выиграть консультацию в подарок?

Тогда сделай три действия:

1. Ответь в опросе о том, какая консультация тебе интереснее всего
2. В комментариях ниже ответь на вопрос «Почему ты хочешь пройти эту консультацию?»
3. Вступи в группу если еще не вступил

Три человека, чьи комменты вызовут у меня наибольшее чувство восторга :) получать консультацию в подарок.

15:26
402