Я не ахти какой продажник

Маркетинг этоМаркетинг это

Я не ахти какой продажник

Я не ахти какой продажник. Особенно, если речь о собственных проектах, а не клиентских. Ну, то есть я знаю все эти схемы выявления потребности, актуализации, снятия возражений и т.д., но мне тупо неприятно этим заниматься. Работаю только со входящими мотивированными заявками.

Есть у меня, например, канал вакансий с высокой зарплатой. Вакансии там публикуются платно по двум причинам:
1. я вложил в канал около 500к, нужно отбивать, благотворительный фонд для юр лиц имени Постановича я пока не открывал;
2. это дополнительная проверка: я бы не стал работать в компании, которая не может найти пару свободных тысяч, и другим не советую.

Так вот, там частенько случаются ситуации, как из учебника по продажам:
Клиент: Сколько стоит?
Продавец: *называет цену*
Клиент: *исчезновение навсегда, возможно, смерть*

Можно было, наверное, зарабатывать на этом в разы больше, но мне лень кого-то в чем-то убеждать. И вот однажды я случайно нашёл фразу, которая повышает конверсию на 20%, при этом отлично вписывается в схему моих ленивых продаж.

Фраза звучит так: «Не подходит?»

— задавать её нужно тем, кто, узнав цену, исчез навсегда, возможно, умер. Во-первых, вы узнаете наверняка, что с человеком всё в порядке (ура!), во-вторых, стабильно один из пяти отвечает: «ой, да, всё ок, куда платить?» — часто людям вполне всё подходит, они просто забыли про диалог, отвлеклись, потеряли и что угодно ещё. Фраза «не подходит?» нужна как раз для того, чтобы вернуть всех таких потеряшек. Наверное, можно задавать её сразу (особенно, если вы всё-таки планируете применять другие схемы продаж), я обычно спрашиваю через несколько дней. Как бы то ни было, всего два слова могут заметно повысить конверсию, даже если вы очень ленивый продажник.

13:43
347