Ну и скатертью дорожка Макдональдс
Топор — горячие новости
У нас есть свой отечественный производитель!
«Мираторг» на фоне остановки работы McDonald’s в РФ решил расширить сеть бургерных
Москва. 9 марта. INTERFAX — АПХ «Мираторг», один из ведущих производителей мяса в России, на фоне остановки работы McDonald’s в РФ планирует расширить сеть бургерных «Стейк&Бургер».
Как сообщили «Интерфаксу» в пресс-службе холдинга, сеть бургерных на сегодняшний день включает 26 ресторанов в шести регионах.
«Компания планирует запустить четыре новые точки в марте, одну — в апреле и две — в мае. Всего до конца года откроется 15 новых бургерных в Москве, Московской области и Брянске», — заявили в компании.
«Это будут как бургерные при фирменных магазинах, так и новые точки там, где нет магазина, но мы нужны клиенту», — уточнили в пресс-службе.
В бургерных компании используется мраморная говядина Black Angus, которую производит «Мираторг». Кроме того, в «Стейк&Бургер» используются овощные полуфабрикаты и ингредиенты, произведенные на собственных заводах агрохолдинга в РФ.
В компании также сообщили, что сотрудничают с сервисами доставки Яндекс, Delivery, а также использует собственную доставку.
«До конца года сеть «Стейк&Бургер» будет включать 41 ресторан и продолжит развитие, что позволит диверсифицировать бизнес-процессы и обеспечить потребительский спрос на востребованный формат питания», — сказали в пресс-службе.
АПХ «Мираторг» основан в 1995 году. В структуру холдинга входят зерновые компании, комбикормовые заводы, элеваторы, свиноводческие комплексы, мясоперерабатывающие предприятия, торговая сеть. Производство на них организовано по принципу «от поля до прилавка». Владельцами «Мираторга» являются Виктор и Александр Линники.
McDonald’s принял решение временно закрыть все рестораны в РФ и приостановить операции на российском рынке. В РФ у McDonald’s 850 ресторанов быстрого обслуживания, 62 тыс. сотрудников и сотни локальных поставщиков и партнеров.