Виктория Чуткова /
Лента
27 января 2021
Сайт визитка под ключ
Какому бизнесу подходит сайт-визитка и какие функции он выполняет
Сайт-визитка – небольшой компактный веб-ресурс, цель которого максимально доступно презентовать потенциальному клиенту информацию о компании или частном лице. Он дает возможность пользователю ознакомиться со сферой деятельности владельца сайта, предлагаемыми услугами или товарами, ценами, а также получить контактные данные. По сути, сайт визитка является существенно упрощенной версией корпоративного сайта.
Для какого бизнеса оптимален сайт-визитка?
Такой формат презентации бизнеса в интернете подойдет любой организации или частному лицу:
узкопрофильным специалистам – стилистам, визажистам, имиджмейкерам, фитнесс-тренерам, фотографам, дизайнерам, диетологам, психологам, парикмахерам;
большим компаниям, предоставляющим юридические, бухгалтерские, строительные, образовательные, медицинские услуги;
представителям малого бизнеса – владельцам кафе, автомастерских, косметологических салонов, лечебно-диагностических и развлекательных центров.
Сайт-визитка содержит всего несколько страниц, наполненных полезной информацией для максимального расширения клиентской базы.
Функциональные возможности веб-ресурса
Сайт-визитка играет роль виртуальной визитной карточки с расширенными возможностями. Он может содержать значительно больше данных, чем картонная визитка, в частности:
название организации, логотип, слоган, информацию о сфере деятельности;
небольшой текст о себе как о специалисте (для частного лица);
местонахождение, контактные данные;
перечень предлагаемых услуг или товаров;
прайс-листы;
отзывы клиентов;
новостную ленту – бонусы, скидки.
Функциональные особенности сайта заключаются в создании некого рекламного продукта (услуги, товара), который при условии привлечения достаточного количества пользователей принесет владельцу определенный доход.
Уровень последнего определяется эффективностью интернет-страницы: креативным форматом, оригинальным контентом, лаконичными презентациями и прочими интересными для потенциального клиента нюансами. Использование грамотно оформленного сайта позволяет увеличить продажи до 75%.
В отличие от классических веб-ресурсов, в частности корпоративных сайтов и интернет магазинов, создание сайта визитки более простое. Ему не требуется много места на сервере хостинг-провайдера, нет необходимости постоянно обновлять контент, а стоимость его разработки относительно невысокая.
Как правильно оформить сайт-визитку
Через интернет можно не только презентовать свои услуги, но и привлекать клиентов. Для этого достаточно создать сайт-визитку. Его особенность — это небольшой размер, в среднем достаточно 5-15 страниц. Ресурс нужно правильно оформить, иначе он не будет приносить пользы.
Особенности сайта-визитки в DST Global
Основная цель ресурса — знакомство клиента с компанией. Поэтому сайт должен быть информативным, лаконичным, привлекательным. Простая и понятная навигация помогает пользователю быстро найти нужную информацию. После создания сайта нужно будет загружать новости компании, обновлять контакты и прайс-лист (при необходимости).
Сайт-визитку не нужно перегружать и добавлять рейтинги, каталог товаров, интерактивные приложения. Главное, чтобы ресурс помогал пользователю понять особенности и преимущества компании. Поэтому перед началом разработки нужно продумать его структуру. Стандартные разделы сайта-визитки:
Можно добавить небольшие статьи, которые будут полезны для клиентов. Имеет значение и дизайн сайта. Он должен быть минималистичным и приятным, поэтому не стоит использовать яркие сочетания и большое количество анимации. Текст должен хорошо читаться, поэтому лучше выбирать шрифт без засечек.
Обновление контента будет привлекать новых пользователей на сайт. В статьях важно не ограничиваться общими фразами, например: "В производстве мы используем современные технологии". Нужно простым языком объяснить клиенту особенности процесса, его преимущества. В новостях можно рассказывать о жизни компании, например о благотворительных мероприятиях. Это повышает престиж организации.
Для создания сайта-визитки можно использовать конструкторы. Но они отличаются ограниченным набором функций и их сложно продвигать. Поэтому лучше обратиться в Веб-студия DST Global (dstglobal.ru). Мы реализуем проект с учетом специфики деятельности заказчика. Наши специалисты также занимаются разработкой корпоративных сайтов.
#dst #dstglobal #созданиесайта #сайт #веб-сайт #разработатьсайт #веб-студия #сайт-визитка #сайтвизитка
Заказать сайт-визитку: dstglobal.ru/club/300-sait-vizitka-pod-klyuch.html
Частые ошибки при создании интернет-магазина
Распространенные ошибки при создании интернет-магазина
Сегодня заниматься развитием бизнеса без присутствия в интернете практически невозможно. Все большее число людей предпочитает делать покупки в онлайн-магазинах, где они приобретают не только мебель, одежду, но и продукты питания, другие товары. Грамотная разработка интернет-магазина, его запуск и последующее продвижение - достаточно сложная задача, требующая знания не только программирования, но и бизнес-процессов.
Что негативно влияет на развитие интернет-магазина
Отсутствие внимания к вопросу SEO-продвижения сайта. Некоторые клиенты думают, что интернет-магазин работает по той же схеме, что и стационарный: достаточно красивой вывески, вежливых продавцов и привлекательных цен для покупателей. Но это не соответствует действительности. Даже если реализовывать товары и услуги по ценам в разы меньшим, чем конкуренты, без продвижения об интернет-магазине банально просто не узнают. Он должен быть на первых местах в поисковой выдаче - это гарантия высокого трафика.
Концентрация только на дизайне. Безусловно, встречают по одежке, однако провожают все-таки по уму, то есть в случае с интернет-магазином - по удобству интерфейса и качеству обслуживания. Дизайн в данном случае играет второстепенную роль.
Отсутствие онлайн-консультанта. Если человек что-то не поймет или у него возникнут вопросы по тому или иному товару или услуге, он просто пойдёт в другой интернет-магазин: выбора, благо, много. Причем онлайн-консультант обязательно должен быть доступен в указанное рабочее время магазина и максимально быстро и компетентно отвечать на вопросы.
Наличие некачественного контента. Он может тоже отпугивать покупателей. Если в описании, например, к телевизору, содержится множество грамматических ошибок, то приятного впечатления это не создаст, как и очевидные советы. Более того, нужно учитывать, что текстовый контент используется для SEO-продвижения ресурса.
Ну а заказать создание сайта под ключ с последующим его продвижением, в том числе и интернет-магазина, можно, обратившись в нашу компанию.
#dst #dstglobal #созданиесайта #интернет-магазин #сайт #разработатьинтернет-магазин #веб-студия #разработкасайта #создатьинтернет-магазин
Заказать Интернет-магазин: dstglobal.ru