Владислав Дубицкий /
Лента
23 мая 2018
Сегодня отцу 56.
Встретили ДР в семейном кругу, на берегу озера. Пикник получился отличным)
Люблю такого плана семейные вылазки. Круто что-то поделать вместе, просто болтать и наслаждаться природой!
Мои друзья — самые лучшие)
22 августа мне исполнилось 28 лет. 28, Карл!
На самом деле я чувствую себя на 23 максимум. Кто меня не знает где-то так и дает. И это при том, что я отпустил бородку)
А когда побреюсь, то дают лет 20, не больше)
В Тернополь я переехал жить 4 месяца назад. За это время в этом городе познакомился с очень многими интересными людьми. Появилось много друзей и знакомых.
Обычно я не люблю свой день рождения, не люблю его праздновать. Но в этом году мне захотелось отметить свой день рождения и я это сделал.
В общей сложности в этот день пришло более 30-ти людей и поздравили меня.
Честно, я не ожидал, что будет столько людей.
Было весело и круто, очень круто. Прям очень-очень.
Друзья, спасибо всем вам! Спасибо, что пришли в этот день и разделили этот праздник со мной.
P.S. Вчера сбросили фотки с днюхи, поэтому сегодня публикую пост Можете глянуть, как это было)
Люблю играть в развивающие игры
::: Как без технических знаний настроить и запустить автоворонку Вконтакте за 7 шагов :::
Салют, друзья! Сегодня поговорим о том, как без технических знаний настроить автоворонку легко и быстро.
Кому эта статья будет полезна?
В первую очередь тем, кто уже продает свои услуги оф-лайн или он-лайн.
Если вы коуч, консультант, тренер, психолог, преподаватель и хотите создать поток заявок на свои консультации, то автоматическая воронка Вкнтакте — это то, что вам нужно.
Пристегните ремни, мы начинаем :)
::: Шаг 1. Определение цели автоворонки
Сначала определите цель автоворонки. От цели зависит то, какая схема лучше подойдет для построения воронки.
Посмотрите примеры целей:
— сбор заявок на бесплатную (или платную) консультации
— создание отношений с аудиторией
— продажа коробочного продукта
— подогрев людей перед вебинаров
— подогрев подписчиков перед запуском нового продукта
— и другие…
В контексте этой статьи беру за пример цель «сбор заявок на консультацию». Достижение этой цели — это заполненная анкета на консультацию.
От этого и будем отталкиватся.
::: Шаг 2. Разработка оффера
Оффер — это предложение, которое вы делаете своей целевой аудитории. Этот этап включает следующие под-пункты.
а) Определение целевой аудитории. Чем лучше вы понимаете кто ваша целевая аудитория тем более эффективной будет ваша автоворонка. Ведь если у человека перелом, то ему бессмысленно предлагать шампунь от перхоти, ему нужно срочно наложить гипс :)
б) Определите точку А и точку Б.
Точка А — это та ситуация в которой человек находится сейчас. Точка Б — это та ситуация, которая у человека будет после прохождения вашей платной программы.
Скорее всего, если вы читаете этот пост у вас нету автоворонки Вконтакте — это ваша точка А.
Точкой Б для вас будет работающая автоворонка, которая приносит заявки на консультации в автоматическом режиме.
в) Определите точку А1, А2 и т.д.
Точка А1 в контексте моей воронки, начало которой этот пост, будет то, что вы подключите сервис социальных рассылок к своей группе и научитесь им пользоваться. (детальнее об этом будет дальше)
г) Разработайте лид-магнит или продукт ловушку
Лид-магнит — это бесплатный продукт, который поможет быстро решить проблему вашего клиента.
В моём случае — это видео-курс «Рассылки Вконтакте за 26 минут», который поможет вам за пол часа разобраться с тем, как работает сервис социальных рассылок. И еще час потратите на то, чтобы всё самостоятельно настроить.
::: Шаг 3. Разработка серии сообщений с полезным контентом
После того, как вы подготовили лид-магнит приступайте к разработке тунеля
Для создания доверительных отношений необходимо поближе познакомить нового подписчика с вами. Для этого мы создаем серию сообщений с полезным контентом.
Можно разбить лид-магнит на несколько частей и высылать одну единицу материала в день. Видео курс по рассылкам состоит из 3-х основных и одного бонусного видео-урока.
И если в конце поста подпишитесь на рассылку, то каждый день будете получать по одному короткому видео-уроку и за три дня разберётесь с тем, как работают авторассылки и настроите их у себя.
::: Шаг 4. Подключение и настройка сервиса рассылок
Для того, чтобы вся воронка работала — вам нужно подключить к своей группе сервис социальных рассылок и разобраться с тем, как он работет.
Возможно, вы испытываете страх или сложности перед техническими вопросами.
Но поверьте мне, что это в десятки раз проще, чем классическая схема с сайтами и доменами. Хостингами и лендинг пейдж. Формами подписок, сервисами рассылок и т.д.
Дальше вы узнаете, как с этим разобраться легко и просто.
::: Шаг 5. Анкета для сбора заявок на консультацию
Анкету можно сделать в гугл форме или создать отдельную группу и сделать анкету через приложение для опросов, чтобы пользователь не покидал интерфейса ВК. Второй способ предпочтительнее.
::: Шаг 6. Написание промо-поста
Промо-пост — это некая статья или пост, который будет полезным для целевой аудитории и в конце которого вы предлагаете читателям получить лид-магнит.
Текст, который вы сейчас читаете — это мой промо-пост и в конце будет предложение о получении видеокурса «Автоворонки Вконтакте за 26 минут». Читайте дальше и поймёте, как это работает.
::: Шаг 7. Запуск рекламной кампании
Воронка начнёт работать, когда люди прочитают промо-пост и подпишутся на рассылку. Ваша задача сделать так, чтобы люди увидели ваш пост.
Способ А: настроить рекламную кампанию Вконтакте.
Но этот способ не всем подходит, так как модерация Вконтакте не пропускает темы связаные с эзотерикой, гаданием, астрологией и т.д. Если вы оказываете психологические услуги, то вас могут попросить предоставить диплом.
Способ Б: рекламировать свой промо-пост в тематических сообществах.
Этот способ подходит, если в теме есть крупные тематические сообщества, где «обитает» ваша целевая аудитория.
Этот способ так же подойдет, если вы обучаете эзотерике и другим смежным темам, которые нельзя рекламировать через рекламный кабинет Вконтакте.
»» Шаг 8. Хотите посмотреть, как работает автоворонка Вконтакте на практике и разобраться с сервисом социальных рассылок?
Если да, то предлагаю вашему вниманию видео-курс «Рассылки Вконтакте за 26 минут», который состоит из 3х видео-уроков и бонусного видео:
Урок 1. Подключение и настройка сервиса социальных рассылок
Урок 2. Продвинутое модерирование сообщества через сервис
Урок 3. Социальные рассылки через группу Вконтакте
И бонус для тех у кого еще нет группы ВК — «Как за 9 минут создать и оформить группу Вконтакте»
Чтобы получить доступ к видео-курсу бесплатно сделайте три простых шага:
⃣ Вступите в группу Клиенты из Интернета | Денис Примаченко
⃣ Сделайте репост этой записи
⃣ Поставьте в комментариях к этому посту "+" и подпишитесь на рассылку
На прошлых выходных был на свадьбе у друзей Коли и Люды. Погуляли славно)
Круто, когда люди находят друг друга и решают обьеденить свои судьбы! Гости веселятся, поздравляют молодых и радуются появлению новой семьи.
Это, действительно важно, иметь рядом человека, который будет поддержкой и опорой на жизненном пути.
Дорожите близкими и будьте счастливы!