Technology | Технологии - Новости высоких технологий

Технологический прогресс и инновации. Новости it и новинки гаджетов, интернет, телекоммуникации, информационные технологии

10 февраля 2019

Technology | Технологии - Новости высоких технологий
1 месяц назад

Skype запустил функцию размытия фона при звонке

Microsoft добавила функцию размытия фона во время видеозвонка в Skype. Об этом говорится в блоге компании.

Включить и выключить эффект Blur можно в настройках во время звонка, передвинув тумблер Blur my background. Это функция доступна в последнем обновлении приложения для десктопов, уточнили в Microsoft. Размывать фон также можно в веб-версии и в мобильных приложениях, пишет TechCrunch, но пока эту функцию поддерживают не все устройства.

Для размытия сервис использует технологию искусственного интеллекта. который обучен распознавать человека на видео. При этом он «видит» волосы и руки, поэтому не размывает их изображение.

В сентябре 2018 года аналогичная функция появилась в корпоративном мессенджере Teams.

Показать полностью…
  • Нравится 0
  • Комментировать 0
  • 0
Пока нет комментариев

4 февраля 2019

Technology | Технологии - Новости высоких технологий
1 месяц назад

Власти Японии организовали «взлом» гаджетов граждан

В наши дни можно взломать любой интеллектуальный электронный гаджет, например, Wi-Fi камеру безопасности или подключённый термостат. Практика показывает, что чем «умнее» вещь, тем легче её взломать. В Японии государство решило «помочь» своим гражданам, имеющим такие устройства. Помощь, правда, в данном случае весьма своеобразная.

Уже в следующем месяце сотрудники японского Национального института информационно-коммуникационных технологий станут ездить по стране, стремясь к получению доступа к уязвимой электронике граждан. Применять для этого они будут пароли по умолчанию и перечни паролей, используемых чаще всего.

Тестирование начнут с устройств, взламываемых чаще всего — веб-камер и маршрутизаторов. «Правительственные» хакеры постараются получить доступ к этой информации по месту работы и жительства граждан. Сообщается, что интернет-провайдеры будут обязаны оповестить своих пользователей об обнаруженных уязвимостях в их IoT-устройствах (Интернет вещей).

Как заявляют специалисты, есть прямая связь между организованной провокационной программой и Олимпийскими Играми-2020, которые пройдут в Токио. На время их проведения, правительство Японии планирует привлечь все технологические новшества и достижения, включая и ведущие современные технологии в области распознавания лиц. Но чтобы обеспечить безопасность ИТ-инфраструктуры страны и защититься от тщательно спланированных организованных хакерских атак, требуется минимизировать количество слабых мест в целом по стране.

Показать полностью…
  • Нравится 0
  • Комментировать 0
  • 0
Пока нет комментариев

28 января 2019

Technology | Технологии - Новости высоких технологий
1 месяц назад

Главные тренды контекстной рекламы-2019

Уходящий год запомнился множеством обновлений и нововведений в области контекстной рекламы.

2018 год стал значимым для мира PPC-маркетинга. Пользователи наблюдали ребрендинг AdWords и запуск нового интерфейса Google, появлений новых типов таргетинга и различных инструментов. Бесспорно, функционал многих площадок улучшился, а запуск рекламы стал еще проще и быстрее.

Множество тенденций было связано с голосовым поиском, автоматизацией и ИИ, и эти тенденции, вероятно, укрепятся и в 2019 году. Однако это далеко не все.

Итак, каких еще трендов ждать в новом году? Об этом нам расскажет наш эксперт Павел Шульга.

Аудитории vs ключевые слова

Во-первых, в новом году особое внимание будет уделено не ключевым словам, а контенту и персонализации. Такое значение ключевикам, как прежде, уже предаваться не будет. Однако данная концепция не умрет полностью: некоторые специалисты считают, что в какой-то мере их значимость сохранится. Ключом же к успеху в 2019 году станет разработка детализированной стратегии по различным аудиториям и спискам пользователей, а также их наслоение при помощи модификаторов ставок.

Автоматизация и человеческий интеллект

Назвать автоматизацию новым трендом сложно, однако в новом году ее влияние усилится. При этом не стоит бояться, что специалистов заменят машины. В гонке 2019 года будут соревноваться те, кто сможет с максимальной выгодой использовать возможности автоматизации для получения преимущества над конкурентами.

Альтернативные каналы продвижения

Диверсификация расходов на PPC-рекламу – тренд, который можно проследить уже сейчас. Западные рекламодатели, работающие в сфере электронной торговли, делают акцент на Amazon. В 2019 году его рост будет укрепляться, а Sponsored Product Ads и другие форматы станут ключевым аспектом успешной PPC-стратегии. Это особенно коснется продуктов повседневного спроса и розничной торговли.

Управление аккаунтами и роль PPC-маркетологов

Искусственный интеллект укрепляет свои позиции и продолжает революционизировать PPC-кампании. Но при этом маркетологов заменить ему вряд ли удастся. Менеджеры кампаний будут соревноваться за лучшие результаты в управлении этими технологиями. По мере того, как работать с ними будет привычнее, эта борьба будет становиться активнее.

Показать полностью…
  • Нравится 0
  • Комментировать 0
  • 0
Пока нет комментариев
Technology | Технологии - Новости высоких технологий
1 месяц назад

Яндекс.Дзен: актуальная площадка для продвижения в Новом году

Яндекс.Дзен поборется за популярность в продвижении с такими гигантами, как Facebook и Вконтакте. Мнение нашего эксперта.

Социальные сети – едва ли не самая обсуждаемая тема в блоге «Зекслер». То и дело нам приходиться слышать об очередном обновлении или нововведении. Instagram, ВКонтакте, FB, Одноклассники и YouTube лидируют по количеству публикаций, но может ли их потеснить другая площадка?

Яндекс.Дзен заслуживает особое внимание аудитории. Ежемесячное число активных пользователей данной соцсети достигло порядка 30 миллионов, и это действительно внушительная цифра. Контент потребляется в большом количестве, поэтому Дзен занял в стратегии многих клиентов почетное место, как ранее Живой Журнал.

Яндекс.Дзен представляет собой специализированную блог-платформу. Она выгодно выделяется тем, что здесь не нужны подписчики. Их присутствие – незначительная метрика. Сервис делает анализ Ваших интересов и показывает индивидуальную подборку новостей и публикаций. Например, если Вы интересуетесь кондитерским искусством, в ленте будут автоматически выстроены подобные посты.

Дзен славится уникальным и качественным контентом. Поэтому аудитория будет найдена в любом случае: здесь не играет роль время или число подписчиков, а также вложенный бюджет.

Оценка происходит по нескольким параметрам: реакции людей, скорости чтения, уникальности контента и подаче. Кликбейт здесь использовать нельзя: Вы сразу урежете свой охват.

Таким образом, Дзен поможет увеличить популярность Вашего бренда и повысить узнаваемость. Кроме того, Вас ждет отличный трафик переходов на внешние площадки.

Показать полностью…
  • Нравится 0
  • Комментировать 0
  • 0
Пока нет комментариев
Technology | Технологии - Новости высоких технологий
1 месяц назад

Продвижение в социальных сетях: специалисты со стороны или самостоятельно?

Хотите привлечь внимание к малому бизнесу? Нет ничего проще!

Социальные сети прочно вошли в нашу жизнь. На сегодняшний день это не только удобные площадки для общения и досуга, но и отличные каналы продвижения. О том, как правильно их использовать, продвигая малый бизнес, рассказал наш эксперт.

Если Вы решили заняться продвижением своего продукта в социальной сети, лучше всего делать это самостоятельно. Администрировать группу лучше самому владельцу или сотруднику, отлично знающему товар. В этом случае контент впитает в себя максимум полезностей и будет смотреться естественно. При этом для технических вопросов или разработки дизайна Вы можете привлечь специалистов через аутсорс.

Однако данный вариант не всегда реализуем на практике. У владельцев бизнеса попросту нет времени вникать в нюансы. Кроме того, придется всегда быть в курсе событий Вашей сферы и в курсе важных обновлений, которые можно часто наблюдать в соцсетях.

Как быть? Есть несколько вариантов.

Можно нанять штатного сотрудника, специализирующегося на данном вопросе. Таким образом ситуация всегда будет под контролем, а Ваши коллеги проконсультируют его по любому вопросу. Максимально погрузившись в продукт, такой человек станет настоящим экспертом.

Но можно обойтись и без необходимости содержать дорогостоящего штатного сотрудника. Рекомендую остановиться на оптимальном варианте — услуги специалистов веб-студии. Команда профессионалов справится с любыми масштабными задачами по продвижению в социальных сетях, но участие в процессе владельца бизнеса или же представителя компании всё же потребуется: в той или иной мере придется контролировать процесс, оценивать работу и вносить замечания.

Показать полностью…
  • Нравится 0
  • Комментировать 0
  • 0
Пока нет комментариев
← Предыдущая Следующая → 1 2 3 4 Последняя
Показаны 1-5 из 33