Константин Сорокин
Образование
Жизненная позиция
9 июня 2018
Один из лучших мотиваторов
О МЕДИТАТИВНЫХ ВОПРОСАХ
Для того чтобы получить ответы на свои вопросы, в первую очередь нужно уметь поставить корректный вопрос. Только правильный вопрос направляет нас и заставляет искать правильный ответ, который может стать именно тем ключиком, который расширит мировоззрение или изменит отношение к ситуации.
К составляющим правильного медитативного вопроса и ответа на него можно отнести:
* Простая и четкая формулировка
* Вопрос должен заставлять задуматься и сходу ответ не очевиден
* Вопрос должен давать толчок к развитию (к действию)
вопроса
* Ответ на вопрос предполагает возможность осуществления его на практике
* Ответ открывает новые возможности, которые ранее были вне поля зрения
Спешка убивает статусность, уверенность в том, что ты делаешь. Всегда находите время оглянуться вокруг и оценить контекст происходящего. Искренние ответы на такие вопросы как «Зачем я это делаю?», «Приносит ли мне удовольствие процесс?», «Что будет, если я прекращу это делать?» помогут правильно расставить приоритеты в своих делах. А для важных дел время есть всегда.
Показать полностью…
ЧТО РАЗОЗЛИЛО РИЧАРДА ХАММОНДА?
Что же смогло разозлить всегда улыбающегося Хаммонда до «сжимания ягодиц и зубовного скрежета»…
Эта статья не содержит тщательно взвешенных аргументов, и она также вряд ли может считаться образцом объективной журналистики. Тут нет ни статистических данных, ни интервью с людьми, которых мне так и хочется обвинить в беспричинном вандализме. Кто-то может сказать, что я пишу всё это здесь, так как просто злоупотребляю одной из многих привилегий, полученных мной в процессе работы. И они могут быть правы. Но мне на это плевать, потому что я зол. Зол до сжимания ягодиц и скрежета зубов. Очень зол.
Я сижу сейчас здесь, исследуя разбитые вдребезги остатки моих детских мечтаний, и мне в пору начать оплакивать того маленького ребёнка внутри меня, который, когда я это пишу, стоит, безвольно опустив руки, с обиженным выражением лица. Давайте с этого и начнём, с детства. Когда я на самом деле был 10-летним мальчиком – тем, с опущенными руками и озадаченным лицом – мои родители в первый раз взяли меня в отпуск за границу.
Мы отправились во Францию, где среди всего интересного, что я увидел – включая пирог, сделанный из сладкого заварного крема и сногсшибательную 12-летнюю девочку из соседней палатки – был чёрный Lamborghini Countach. Я был не в состоянии описать его форму, но один взгляд на это скопище мерцающих панелей и вспыхивающих световых бликов, и я понял, что люблю его даже сильнее, чем 12-летнюю девочку из соседней палатки. В тот миг я дал себе клятву, что когда-нибудь это создание будет моим. Автомобиль, а не девочка. Она оказалась довольно холодна ко мне.
Прошло шесть лет, и образ той машины был глубоко похоронен в моей голове. Но все те переживания внезапно снова обрушились на меня, когда я в субботу работал в моём местном книжном магазине. И виной тому был звук. Моя голова вскинулась вверх, когда я уловил этот механический, злой скрежет большого двигателя, едущего вперёд по главной улице. А потом я увидел, как за окном проезжает чёрный Countach, точь-в-точь такой же, как тот, который я видел во Франции. Моя голова склонилась обратно к работе, но моё сердце и душа вылетели через окно и последовали за тем злобным чёрным быком.
Потом это видение больше не появлялось в моей жизни. Как бы приятно не было быть посещаемым призраком чёрного Lambo, моя жизнь оказалась лишённой редкой итальянской экзотики и вместо этого всё больше обрастала дешёвыми японскими мотоциклами и провальными попытками стать звездой радиоэфира. Быстро пробежим следующий, довольно протяжённый кусок моей жизни, и я отказался от всей этой темы с Lambo в обычном разговоре со своим отцом, во время которого я сказал, что я, наконец, смирился с тем, что у меня никогда не будет Lamborghini. И я считал себя намного более зрелым для своего 21 года, так как смог озвучить это признание и положить конец своей ребяческой навязчивой идее.
Зачем нужна эта краткая автобиография? Для меня важно, чтобы вы в полной мере оценили значимость того чёрного Lambo, который стоит у моего дома сейчас. Это Gallardo Spyder. Не новый, но, чёрт возьми, чёрный Lambo – это чёрный Lambo, и этот принадлежит мне. С некоторых ракурсов он также является собранием мерцающих панелей и резко пересекающихся линий, которые создали образ того чёрного Countach, который я впервые увидел во Франции 30 лет назад. Ему два года, и я купил его неделю назад. И какой-то безликий бюрократ в совете уже всё испоганил.
Сегодня я ездил на нём в BBC – повыпендриваться перед друзьями – и последние несколько сотен ярдов той дороги просто усыпаны лежачими полицейскими. И верх одного из них теперь украшен частью пластикового днища из-под чудесно заострённого подбородка моего Lambo.
Это не первый раз, когда кусок асфальта уничтожил мои деньги, достоинство и счастье. У меня был Ferrari 308 GT4, и какой-то дорожный горб тоже откусил ломоть от его поддона картера. Мне также приходилось менять задний амортизатор на BMW R1150 GS, созданном для участия в ралли «Париж-Дакар», после того как механик сказал мне, что его опять же разрушили лежачие полицейские. Но эти ужасы– просто лёгкие видения по сравнению с кошмаром, в который я попал, услышав, как дно моего Lambo шлифует поверхность той искусственной неровности.
У меня ушёл час, чтобы набраться смелости и посмотреть на последствия. Если быть справедливым, это просто царапина. А если быть ещё справедливее, дилер сказал мне, что замена поддона будет стоить несколько сотен фунтов, а не десятки миллионов, как я думал. Но именно сам смысл того, что произошло, превратил мою кровь в зелёную кислоту.
Лежачий полицейский, о котором идёт речь, растянулся через участок дороги, слишком короткий для того, чтобы даже Lambo смог разогнаться выше 50 км/ч. Он приводит к увеличению выбросов потому что водители притормаживают у его северного склона и делают паузу, чтобы насладиться видом с его величавой вершины, а потом ускоряются снова. И вдобавок к этому он ворвался в мою жизнь и оставил кровоточащий след на моей мечте, и за это я больше никогда, никогда не смогу проехать по тому участку дороги, не стерев свои зубы в пудру.
Вот и всё. Спасибо, что позволили отвести душу.
#HammondSay