SMMщики
26 апреля 2020
Инстаграм вводит насильственное указание настоящей геолокации
Теперь у популярных блогов в Инстаграме будет показано, где на самом деле проживают те, кто их ведет. Это будет происходить в тех случаях, когда аудитории подписчиков и самого блогера сильно различаются. Цель новой функции Instagram – уничтожить пропагандистское вмешательство в умы граждан чужой страны.
Новая мера принята после того, как месяц назад холдинг Цукербурга вычислил и заблокировал работников «фабрики троллей» Евгения Пригожина. В том случае была создана сеть блогов в Instagram и Facebook, которые выглядели как американские, но велись из Петербурга. Пропагандировали они два тезиса: дискредитация ЛГБТ и чернокожих.
Это сильно усложнит жизни инфомиллионерам и прочим любителям красивой виртуальной жизни.
16 мая 2019
Instagram запустил официальный торговый аккаунт @shop
Instagram запустил официальный аккаунт @shop со скриншотами товаров от избранных продавцов.
@shop – новый аккаунт, созданный командой Instagram для тех, кто любит совершать покупки. Контент в аккаунте отражает последние тренды в топовых категориях – моде, красоте, декорировании дома и других, – сказано в блоге соцсети.
Команда Instagram выкладывает в аккаунт изображения продукции развивающихся брендов (чаще всего – сегмента SMB). К каждой фотографии прикреплен торговый тег: все желающие могут кликнуть и купить понравившийся товар. К сожалению, российские специалисты временно лишены возможности добавлять торговые теги к своим скриншотам.
По информации Telegram-канала «Кейсы плохого SMM-щика», соцсеть убрала из российских аккаунтов эту возможность, так как функция «должна быть доступна либо всем, либо никому».
Цель аккаунта – вдохновить представителей малого и среднего бизнеса использовать функционал соцсети для продвижения и продажи товаров. Также @shop должен стать источником вдохновения для создателей контента: там они могут почерпнуть новые идеи.
Напомним, на прошлой неделе Instagram представил обновленные Shopping Tags, с помощью которых можно товары можно покупать, не покидая соцсеть.
Tinder нарастил число платных подписчиков до 4,7 млн
Компания Match, которая владеет сервисом, отчиталась об итогах января-марта
Match Group (владелец сервисов для знакомств Tinder, PlentyOfFish, OkCupid и Hinge) отчитался о росте среднего числа подписчиков во всех сервисах до 8,6 млн — это на 16% больше, чем в первом квартале 2018 года.
Среднее число подписчиков Tinder выросло до 4,7 млн — это на 1,3 млн больше, чем годом ранее или на 384 тысячи больше, чем в предыдущем квартале.
Выручка за январь-март выросла на 14% и достигла $464,6 млн. Без учёта колебаний курса валют рост составил бы 18%, подсчитали в компании. Аналитики ожидали показателя в $463,7 млн.
Чистая прибыль выросла до $123 млн или 42 центов на акцию.
Средний доход всех сервисов на одного пользователя не изменился и составил 60 центов.
На фоне отчётности акции Match Group после закрытия биржи подорожали на 5,3%, до $63,5 за штуку.
В WhatsApp обнаружена уязвимость, позволяющая следить за чужими устройствами
В WhatsApp обнаружена уязвимость, позволяющая во время аудиозвонка устанавливать на чужие устройства шпионское ПО. Вредоносная программа попадала на смартфон даже в том случае, если жертва не принимала входящий звонок. Информация о звонке при этом могла даже не сохраниться в памяти телефона.
Из-за уязвимости на девайсы пользователей попадала программа Pegasus израильской компании NSO Group, которую обычно используют спецслужбы и правительства. При этом в NSO утверждают, что ПО доступно только «авторизованным государственным агентствам исключительно для расследования преступлений и борьбы с терроризмом». Компания проведет расследование и рассмотрит возможности сворачивания программы.
Брешь в безопасности обнаружил сам мессенджер в начале мая. Уязвимость устранена, в WhatsApp утверждают, что пострадало очень небольшое количество пользователей и, скорее всего, все атаки совершались прицельно.
Источник: BBC
Twitter рассказал об утечке данных о местоположении пользователей
Twitter обнаружил баг, который собирал и передавал третьей стороне данные о местоположении некоторых пользователей. Соответствующее объявление опубликовали в официальном блоге компании.
Баг коснулся iOS-пользователей, у которых есть более одной учетной записи в Twitter. Пользователи должны были использовать функцию точного определения местоположения хотя бы для одного из своих аккаунтов.
По словам представителей Twitter, один из рекламодателей сервиса получал собранные таким образом данные. Название компании не раскрывается. Однако в Twitter утверждают, что информация была обезличена и у этого партнера не было уникальных идентификаторов (для связи людей и данных). Партнер, получивший информацию, не сохранил ее, а всех затронутых пользователей известили о проблеме.
Источник: блог Twitter