О продукте перед покупкой онлайн
Бизнес и социальные сети
Как правило, перед принятием окончательного решения о покупке потребители обращаются к онлайн отзывам. Это дает значительный экономический эффект, ведь коэффициент откликов и уровень конверсии увеличиваются из-за поисковой оптимизации и роста доверия, а значит и от потребительских отзывов.
1. Улучшают поисковую оптимизацию.
Отзывы клиентов могут помочь в узнаваемости бренда в онлайн-пространстве и быть гарантом порядочности компании и качества ее товаров/услуг. Отзывы могут повысить коэффициент откликов на – 10-20%.
Из всех факторов поискового ранжирования отзывы выделяют учётную запись на 13,13% больше.
2. Увеличивают уровень конверсии.
Потребители хотят убедиться на основе опыта других людей, что бренду можно доверять. Такое социальное доказательство создаст образ честной и аутентичной организации. Отзывы клиентов на сайте могут увеличить конверсию на 74%.
— 92% клиентов во всём мире сходятся во мнении, что доверятся сарафанному радио больше, чем рекламе.
— 71% потребителей чувствует себя комфортней, совершая покупку после изучения отзывов других пользователей.
3. Сохраняют самобытность и прозрачность контента.
Если у аудитории есть возможность поддерживать связь с другими клиентами компании и обмениваться мнениями, то это только помогает превратить нерешительного посетителя в клиента, оплачивающего покупку.
При использовании пользовательского контента в рекламе до четырех раз увеличивается коэффициент откликов и до 50% снижаются затраты на клик.
По статистике 93% опрошенных считают, что пользовательский контент помогает им принять решение о покупке. Активность пользователей в отношении бренда увеличивается до 28%, когда потребители находятся под влиянием как профессионального, так и пользовательского контента.
4. Демонстрируют настроение потребителей.
Отзывы клиентов полностью изменили способ покупки онлайн. Компаниям следует обратить на это внимание!
84% людей доверяют онлайн отзывам в той же степени, что и личным рекомендациям.
Звёздный рейтинг является определяющим фактором, который используют потребители для оценки бизнеса.
77% людей тратят время на чтение отзывов о продукте перед покупкой онлайн.