6 ЛИТЕРАТУРНЫХ ЗАДАЧЕК

6 ЛИТЕРАТУРНЫХ ЗАДАЧЕК
которые помогут вам писать лучше

1. Напишите литературную версию музыкального трека. Текст должен вызывать те же эмоции и чувства, что и музыка в треке. При этом, необходимо игнорировать лирику трека и ориентироваться только на музыку.


2. Напишите содержательную, информативную статью не менее 1000 символов о предмете, о котором вообще сложно что-то сказать. Например, электровыключатель, обертка из под конфеты, пустая бутылка из под воды и так далее.

3. Напишите краткое содержание книги (художественной или нон-фикшен) в формате Твиттера — 140 символов.

4. Напишите небольшой рассказик или эссе в подражание конкретному писателю. Обратите внимание на элементы его стиля, типичные приемы, языковые клише, жаргонизмы, литературную форму. Например, сцену смерти Болконского в «Войне и Мире» языком Виктора Пелевина.

5. Напишите текст после прочтения которого у читателя должно быть определенное сильное желание, например, выпить чаю с лимоном, проголосовать за определенного кандидата, прочесть конкретную книгу. Два ограничения. Первое — в тексте не должно быть прямых призывов совершить заданное действие, второе — действие и напрямую связанные с ним предметы и темы не должны упоминаться больше трех раз.

6. Напишите текст с содержанием определенной тональности, например, выражающей грусть или радость. Напишите его так, чтобы у читателя возникало, при прочтении противоположное чувство. Например, опишите похороны так, чтобы читателю стало светло на сердце или свадьбу, чтобы ему захотелось плакать. Подчеркну — используйте не сюжетные, а, исключительно, выразительные средства.
10:33
406
на заглавке фотке впечатная машинка но это же лицо
Вообще-то, «из-под» пишется через дефис. Это к п. 2
15:55
и чё буит по написанию этих задачек?

Садись, два с плюсом
Тебе вижу не помогло раз промо платишь
на заглавке фотке впечатная машинка но это же лицо
Дохуища нынче гуру развелось.Из каждой подворотни вещают
10:38
Это же задачи для гения или минимум большого таланта. И что будет после написания?
14:52
Да ничего не будет. Как говаривал один автор, тоже мне, бином Ньютона. А задачки эти — полная хрень.
На самом деле, хотите хорошо писать — думайте схемами. Сюжетная линия, конфликт, завязка, кульминация, катарсис, антагонист-протагонист и т.п. Просто приучайтесь анализировать художественные произведения (они все по схемам построены, а массовая литература и не только — особенно) со стороны схемы, и по этой же логике — лексику.
00:22
Давайте ебитесь, ага. Гг))
02:23
Манипуляция, а не литература
02:32
Лучшие литературные загадки были в Москва-Петушки
Джойс, «Улисс». Вот где загадка на загадке загадкой погоняет.
18:45
Хорошая креативная разминка, спасибо)
Лабуда. Толку от этих задачек, что от козла молока.
1. А что, у нас есть железное подтверждение, какие эмоции вызывает трек? Разумеется, нет. Так что все это чушь, достойная мусорного ведра.
На самом деле. Выделите несколько эмоций, и напишите одно предложение, одинаковое по формальному содержанию, но разное по эмоции (например, «Волга впадает в Каспийское море»).
2. Еще одна чушь. Гуглим «электровыключатель», получаем 10 статей, и из этих статей пишем среднее арифметическое. Между прочим, школьный способ писать эссе.
3. Хрень. Берем книгу, у нее есть жанр — положим, детектив. Итого — Книга — детектив. Вот у нас 15 знаков без пробелов. Добавляем еще 100 знаков и получаем искомое. Ну, там еще эпитеты, всякое типа «читается залпом и стоит денег и времени» и пр.
4. И сколько нужно этого писателя прочитать? И стоит ли читать его вообще? Тем более, что многие писатели часто меняют стиль. Или вы что, нанялись в литературоведы? Просто напишите разными стилями. Или вариант — сократите классическую сцену вдвое при сохранении смысла и эмоционального содержания.
5. Полная хрень. Ну напишете вы этот текст, а откуда вы знаете, что после него действительно захочется? Такие тексты пишут не писатели, а маркетологи, после CEO-анализа, составления семантических ядер, вставления всяких там триггеров… это что, научит вас писать красиво???
6. То же самое. Мы уже это проходили и в 1, и в 5.
Резюме: просто пишите, и так, как вас учили в школе — без грубых выражений, без тавтологии, не перегружая текст сложными предложениями, разделяя текст на абзацы (по смыслу), с выделением главной сюжетной линии (в школе — план сочинения), желательно — с обогащением текста лексикой, образными сравнениями, эпитетами, но такими, которые будут понятны вашим читателям (таким образом, думайте и о них тоже).
пример, сцену смерти Болконского в «Войне и Мире»

Бедный Болконский со своим дубом, как же ненавидели его советские школьники!
12:06
сцену смерти Болконского в «Войне и Мире» языком Виктора Пелевина.

Когда гулял в народе такой текстик.

Хаммурапи был нехилый политический деятель. Он в натуре
катил бочку на окружавших кентов. Сперва он наехал на Ларсу, но
конкретно обломился. Воевать с Ларсой было не фигушки воробьям
показывать, тем более что ихний Рим-Син был настолько
навороченным шкафом, что без проблем приклеил Хаммурапи бороду.
Однако того не так легко было взять на понт. Ларса стала ему
сугубо фиолетова, и он перевел стрелки на Мари. Ему удалось
накидать лапши на уши Зимрилиму, который тоже был крутым мэном,
но в данном случае прощелкал клювом. Закорифанившись они
наехали на Эшнуну, Урук и Иссин, которые долго пружинили хвост,
но пролетели как стая рашпилей. Ассирийцы чего-то возбухали по
этому поводу, но их прокатили, как молодых.