«Вечер с Беверли Лафф Линн» — лучший киностёб мира
Джим Хоскинг снял не просто пародийное кино.
Это феерия стёба.
Это гребанный фейерверк сарказма и иронии.
Это элитарные два часа, над которыми будут до слез смеяться кинозрители со стажем и недоуменно молчать новички.
«Беверли Лафф Линн» — это история о красотке Лулу Дэнжер, чей муж — тупица и абьюзер. Ее единственные радости — вредная еда и скучная программа по телику. Но однажды Лулу видит рекламу нового шоу — «Вечер с Беверли Лафф Линн» и решает во что бы то ни стало сбежать и побывать на этом магическом вечере.
Начнем сначала: во всем фильме играют абсолютно безэмоциональные актеры. Как будто Беллу Свон из «Сумерек» клонировали, приклеили бороду, покрасили в шоколадный и отправили разговаривать перед камерами. Поначалу это сбивает с толку, но потом — потом! — позволяет полностью сконцентрироваться на втором самом важном объекте кино — диалоге.
А диалоги, как вы уже могли догадаться, настолько бессмысленные, что даже герои комиксов и мелодрам от уважения бы присели в книксене.
Эта пустота тоже поначалу сбивает с толку. Начинаешь оглядываться на соседей и взглядом вопрошать — не из дурки ли режиссер снимал кино?
Но потом начинаешь замечать детали. А их безумно много — декораторам и режиссеру стоит тут отдать должное, все-таки «Беверли Лафф Линн» — это чертовски красивое кино, стилизованное по совести — под сказочные, пудинговые работы Уэса Андерсона, которого я обожаю до мурашек.
К середине фильма, разобравшись со всеми деталями и стилем повествования, где что ни кадр — то издевательство над бедными режиссерами, которые, пыхтя по учебнику, штампуют своими фильмики, — после этого можно расслабиться и получать удовольствие от остроумных метафор и симпатичнейших отсылок к классике, которые «Беверли Лафф Линн» охотно показывает, чтобы даже самые скептичные зрители расслабились и получили удовольствие.
Очень и очень рекомендую всем, кто ходит в кино два-три раза в неделю. Вы 100% оцените подобный пародийно-комедийный и весьма высокохудожественный замысел.