​Поддержите выпуск «Космического путеводителя по России»

Открытый космосОткрытый космос

​Поддержите выпуск «Космического путеводителя по России»

Основатель Открытого космоса Виталий Егоров сейчас готовит электронное издание путеводителя по космическим местам России. В фотоальбом-путеводитель войдут космические музеи, заводские демонстрационные залы, обсерватории, космодромы, научно-популярные центры, и природные объекты. Все их объединяет возможность свободного посещения, возможности приобщения к истории и настоящему российской науки о космосе или дают впечатления космического путешествия.

Виталий десять лет занимался популяризацией космонавтики в «Открытом космосе» и в своем блоге, объехал много космических объектов, и их описание с фотографиями и составляют основной объем «Путеводителя». Кроме этого к изданию прилагается онлайн-карта интересных космических мест России, достойных посещения энтузиастами астрономии и космонавтики.

Оформить предзаказ на «Путеводитель» и онлайн-карту космических мест можно на сайте «Планета». Там же можно выбрать другие лоты для участников проекта или поддержать работу автора в популяризации космонавтики.

Круто! Очень Круто! Всё перечитали, слюни попускали!