Создать маркетплейс на DST Platform
Свой маркетплейс товаров на системе DST Platform
Маркетплейс товаров на базе DST Platform это электронная торговая площадка, позволяющая покупателям выбрать наиболее выгодные предложения от нескольких поставщиков.
Существует несколько основных типов маркетплейсов:
Агрегатор, который собирает информацию о товарах и их ценах. Сделка заключается на ресурсе продавца.
Онлайн-гипермаркет. Товары продаются под единым брендом от разных поставщиков.
B2B. В качестве клиентов и поставщиков выступают юридические лица и предприниматели.
В2С. Розничный маркетплейс, где на единой витрине продавцы предлагают товары разных категорий.
Маркетплейсы стали популярными из-за того, что могут предложить покупателям широкий ассортимент и возможность выбора лучшего ценового предложения. Продавцам маркетплейс помогает снизить издержки Интернет-торговли. Самое главное: он берет на себя вопросы логистики и доставки товаров – самую трудоёмкую и затратную часть продаж. Занимаясь продажами через маркетплейс, не нужно думать, как привлечь покупателей, заниматься вопросами приема платежей. Именно снижение издержек обеспечило популярность данного формата.
Собственный маркетплейс на базе системы DST Platform – вложение в быстро растущий сегмент цифровой экономики, связанный с реальным бизнесом. Если у вас уже есть интернет-магазин, то его можно «расширить» до маркетплейса, добавив в него возможность продажи товаров сторонних продавцов.
Основными источниками прибыли маркетплейса является комиссии за покупки. Но существуют и другие варианты монетизации сайта:
Процент за финансовые транзакции.
Абонентская плата за регистрацию и размещение товаров продавца на сайте.
Продажа рекламных услуг: размещение на главной странице и в поиске, включение в специальные предложения и акции.
Размещение собственных товаров.
Что такое мультивендорный маркетплейс
Мультивендорная торговая площадка также работает на базе DST Platform – маркетплейс, предлагающий товары от разных поставщиков (вендеров). Это позволяет клиенту выбрать наиболее выгодное предложение.
По сути, все маркетплейсы являются мультивендорными интернет-магазинами, позволяя нескольким продавцам предлагать товары одной группы. Конкуренция между поставщикам ведет к уменьшению цены и более качественному обслуживанию.
Все маркетплейсы можно условно разделить на несколько групп:
Вертикальные. Электронная торговая площадка продает товары и услуги одного типа. Например, сервис такси и маркетплейс продуктов.
Горизонтальные. Маркетплейсы торгуют товарами и услугами одной направленности или тематики.
Глобальные. Продавцы выставляют на ресурс максимальное количество разнообразных товаров в разных нишах. Пример: ЯндексМаркет (Беру), АлиЭкспресс.
Плюсы продавцов и покупателей маркетплейсов известны. Перечислим какими существуют способы получать прибыль с подобной торговой площадки, являясь её владельцем:
Комиссия с каждой транзакций.
Платная регистрация продавцов и абонентская плата за размещение товаров.
Реклама на страницах ресурса.
Плата за складское хранение, логистические услуги, прием платежей и т.п.
Заказать создание маркетплейса на DST Platform
Веб-студия DST Global 15 лет занимается разработкой крупных торговых сайтов, в том числе и маркетплейсов. DST Global поможет создать маркетплейс на базе DST Platform товаров с учетом существующих бизнес-процессов компании и пожеланий заказчика. DST Global создаёт сложные системы, которые можно масштабировать и корректировать под изменившиеся бизнес-процессы.
Студия использует собственные наработки и программные средства, позволяющие сократить время разработки и сэкономить бюджет. Проекты студии имеют высокие показатели отказоустойчивости, способны бесперебойно работать при миллионных показателях трафика.
После запуска проекта DST Global (dstglobal.ru) берет на себя гарантийные обязательства по поддержке и сопровождению ресурса. DST Global оказывает услуги по поисковому продвижению проектов.
Функционал — супер
Маркетинг — супер
Встроенный ИИ
доп модули — есть все что необходимо и даже более.
Админ-панель очень удобно, логично, быстро. Нет необходимости использовать стороннюю CRM-систему для ведения заказов. Приняли заказ и в один клик: создали трекинг посылки — распечатали — отправили смс клиенту. Всё! Это очень удобно.
Добавление товара — все легко и понятно. Импорт-экспорт, вариативные товары позволяет делать все в разы быстрее чем на других CMS системах.
Отдельно радует оперативная техподдержка. На любые вопросы отвечают быстро и вежливо. Но чаще всего вопросы даже не приходится задавать: есть множество мануалов, в которых подробно расписаны все этапы настройки.