Сколько стоит создать маркетплейс на DST Platform?

DST GlobalDST Global

Сколько стоит создать маркетплейс на DST Platform?

Сколько стоит создать маркетплейс DST Platform? Чтобы точно ответить на этот вопрос, нужно понимать на какое количество посетителей и продавцов будет ориентирована торговая площадка. Надо знать особенности ниши, целевой аудитории и конкурентов.

На данный момент существует несколько типов маркетплейсов на базе системы DST Platform:

Агрегатор – сайт, объединяющий большой массив информации о товарах определенной ниши. Для оформления сделки покупатель переходит на интернет-магазин продавца.

Онлайн-гипермаркет – платформа для производителей под единым брендом. Заказ можно оформить непосредственно на сайте.

Открытый B2B – проект для оптовых продавцов и покупателей. Информация о товарах и ценах находится в открытом доступе.

Закрытый B2B – закрытая торговая площадка, где крупные оптовики предлагают партии товара для розницы.

В2С – розничный маркетплейс для конечных покупателей.

Открытие маркетплейса – выгодное вложение в будущее онлайн-торговли. Содержание магазинов и торговых центров становиться все более накладным, а количество онлайн-продаж растет год от года.

Торговые онлайн-площадки могут получать прибыль несколькими способами. Вот основные варианты монетизации маркетплейса:

Комиссия за продажу каждого товара.

Подписка. Чтобы размещать свои товары с продавца берётся фиксированная ежемесячная сумма.

Продажа дополнительных услуг: реклама, спонсорские упоминания, специальные предложения и акции.

Плата за размещение товаров.

Продажа собственной продукции.

Процесс создания маркетплейса состоит из нескольких основных этапов:

Разработка концепции сайта, анализ конкурентов и торговой ниши.

Выбор типа монетизации маркетплейса.

Заключение договора на разработку.

Проектирование архитектуры ресурса, создание прототипа пользовательского интерфейса.

Создание адаптивного дизайна.

Установка и настройка ПО, программирование серверной и клиентской части сайта.

Тестирование сайта и его оптимизация. Обучение персонала.

Привлечение в маркетплейс продавцов.

Рекламное и поисковое продвижение сайта.

Сайт может быть связан с мобильным приложением, разработанным для торговой площадки. Студия разрабатывает мобильные приложения для Android и iOS, публикует их в магазинах приложений и заниматься сопровождением и обновлением программного продукта.

Как заработать на маркетплейсе

Все только и говорят о маркетплейсах. Это действительно модная и популярная тема, но ведь «дыма без огня не бывает»? Торговые площадки данного типа выгодны как покупателям, так и продавцам. Маркетплейс – великолепный канал реализации продукции. Почему производителям и поставщикам выгодно использовать маркетплейс как один из способов реализации товаров?

Основные плюсы продаж на маркетплейсах:

Широкая аудитория. Собственный интернет-магазин не может сравниться посещаемостью с маркетплейсом. Для того чтобы привлечь такое же количество потенциальных покупателей, нужно серьёзно вкладываться в раскрутку ресурса.

Экономия на персонале. Маркетплейс берет на себя функции формирования заказа, оплаты и доставки до покупателя. Это позволяет максимально автоматизировать все процессы и содержать минимум сотрудников.

Быстрый старт и небольшая сумма вложений. Для начала продаж на маркетплейсе нужно лишь закупить или произвести первую партию товара.

Потребность в маркетплейсах под определённые ниши товаров или услуг все еще велика. Цифровая торговая площадка – инвестиция в будущие торговли, которая с каждым годом все больше уходит в онлайн. Онлайн-торговля будь продолжать увеличивать обороты, все больше покупателей будут приобретать товары таким способом.

В отличии от интернет-магазина, маркетплейс позволяет получить прибыль как от покупателей, так и продавцов.

Основные способы монетизации маркетплейса:

Комиссия за продажу товара.

Абонентская плата за регистрацию и размещение товаров на сайте.

Продажа рекламы и дополнительных услуг на сайте.

Реализация собственных товаров в высокомаржинальных нишах.

Основные преимущества DST Platform

DST Platform — это система, которая справляется с самыми трудоемкими проектами со сложной структурой. Она обладает рядом преимуществ, которые мы сейчас и обсудим.

Преимуществом является то, что система ДСТ Платформ на коммерческой основе, но при этом имеет открытый исходный код и в отличие от множества бесплатных систем не распространяется свободно, что позволяет сократить доступ к кодовой базе, которое приводит к дополнительной безопасности. Данная информационная система позволяет даже малоопытным пользователям в сфере программирования публиковать, управлять и правильно структурировать содержимое на сайте.

Разбираясь подробно в наполняемости и структуре DST Platform, можно сказать, что она рассчитана больше на работу профессионалов, которые углубляются в разработку и ведут работу над крупными проектами. Новичкам, которые выберут эту информационную систему для создания Интернет-ресурса, стоит понимать, что для изучения основных возможностей ДСТ Платформ потребуется время. Но если подробно изучить и разобраться с движком, то пользоваться другими системами вам уже вряд ли захочется.

Базовая комплектация системы включает в себя множество компонентов, которые способствуют мощной работе интернет-ресурсов сразу на старте. Но всю прелесть ДСТ Платформ можно ощутить, только при добавлении модулей, ведь они обладают способностью работать с разноплановыми проектами — от Интернет-магазина, до социальных сетей и крупных корпоративных ресурсов. Основной принцип и идея DST Platform заключается в том что она изначально заточена на разработку профессиональных и сложных ресурсов, то есть делать на ней сайт-визитку, блог или небольшой Интернет-магазин не только не выгодно но и не имеет смысла, для этого есть множество других CMS систем, которые для этого подойдут намного лучше

ДСТ Платформ — универсальная система, ведь она справится с любым проектом от создания стандартного Интернет-магазина до крупного маркетплейса, портала, социальной сети или корпоративного сайта. Так же она стабильна, ведь все инструменты платформы проходят тщательную проверку, благодаря чему клиент может не волноваться о стабильности своего проекта. К преимуществам ДСТ Платформ также можно отнести скорость работы. Страницы загружаются необычайно быстро, благодаря современным модулям кэширования и общей монолитности системы. Расширение ДСТ Платформ тоже не может не радовать. Ведь благодаря все тем же модулям возможности системы в функциональном отношении становятся практически безграничными.

Сколько стоит создать маркетплейс на DST Platform?

DST Global занимается разработкой и продвижением крупных торговых сайтов, в том числе маркетплейсов. Студия поможет создать маркетплейс для работы с поставщиками с учётом ниши, целевой аудитории и существующих конкурентов.

Перед началом разработки сайта DST Global проводит полноценное маркетинговое исследование.

Специалисты студии помогают разработать маркетплейс под конкретные бизнес-процессы фирмы. Студия не продает шаблонные решения, а предлагает уникальное решение, удовлетворяющее потребности заказчика.

На созданные проекты распространяется гарантия. Студия оказывает техническую поддержку запущенных сайтов, помогает с продвижением ресурса.

#разработатьсайт #разработкамаркетплейса #маркетплейс #созданиемаркетплейса #создатьмагазин #электроннаякоммерция #заказатьмаркетплейс #dst #dstglobal #дст #дстглобал #dstplatform #ДСТПлатформ #гипермаркет #магазин

12:27
138
02:15
+1
Работаем на DST Platform уже больше 7 лет, все устраивает
11:30
Отличная платформа, особенно для маркетплейсов (в принципе единственная), вместо того что бы строить с 0 весь функционал и потратить на это более 6 месяцев, DST Platform позволяет в течении нескольких дней запустить супер функциональное решение.

Функционал — супер
Маркетинг — супер
Встроенный ИИ
доп модули — есть все что необходимо и даже более.