15 советов как быстро начать продвигать бизнес ВКонтакте!

15 советов как быстро начать продвигать бизнес ВКонтакте!

*забирайте на стену, чтобы не потерять.

1. Завести публичную страницу в соцсети «ВКонтакте». Это будет лучшим вариантом, нежели простая группа. Это связано с тем, что список пабликов будет показан на левой стороне страницы, и будет выполнять (совершенно бесплатно) рекламную функцию.

2. Воспользуйтесь ключевыми словами при составлении имени публичной страницы. Не обязательно отображать в названии одно лишь название фирмы. Но злоупотреблять ключевиками тоже не стоит. Можно привести пример: «Букетофф — цветочная мастерская».

3. В «статусе» необходимо перечислить ваше преимущества перед аналогичными компаниями. Так же можно указать контактную информацию.

4. Заполнить форму «описание». Обязательно используйте свои ключевики, перечислите свои достоинства. Нужно быть лаконичными, не «лить воду», чтобы с первого взгляда можно было догадаться о тематике паблика. Здесь же можно указать ваш телефон, адрес, сайт.

5. Сделать хорошую обложку и аватарку. Она будет являться главным смысловым изображением. Нужно включить в состав аватарки фирменную эмблемку, информацию для связи, приглашение присоединиться к паблику, и плюс ко всему, непосредственно, сам продукт.

6. Нужно будет завести фотоальбом, где будет показан ваш товар, они работают лучше чем просто товары в квадратах. При этом главное знать меру, то есть не нужно размещать в одном альбоме более 20 изображений. Так же необходимо добавить информацию о каждом товаре, его стоимость, ссылку на дополнительную информацию о нем (например, на веб сайт), а так же побудить к действию. Изображения должны быть высококачественные. Это важное условие, так как их задача призвать потенциального потребителя к покупке этого товара.

7. Сделайте темы для обсуждения. Там любой желающий сможет задать вопрос, а вы, соответственно, ответить на него. Чаще всего создают такие темы, как «как купить», «способы оплаты», «частые вопросы» и главное «отзывы».

8. Прикрепите ссылку на ваш сайт, и подпишите ее. К примеру, можно написать «Наш официальный сайт». Так же нужно использовать ссылки на конкретную страничку сайта. Вполне достаточно будет пяти ссылок, например, ссылки на главную страницу, непосредственно на продукцию, «о себе», и еще можно добавить ссылку на отзывы.

9. Проработайте ваши «контакты». Добавьте необходимые телефоны, е-мейл, прикрепите соцсети. Благодаря этому, клиенты смогут заказать товар или просто уточнить некоторую информацию. Лучше всего иметь дополнительный аккаунт для этих целей.

10. Разместите приблизительно пятнадцать записей в сообществе. Записи размещайте на стене паблика. Они должны содержать изображения, а так же лучше заканчивать пост вашей контактной информацией. Записи должны носить не только рекламный характер, но так же и приносить пользу читателям, либо даем интересную информацию. Будет целесообразно проставлять хэштеги с ключевиками в конце записей. Хэштег это такое словосочетание, которе следует за знаком "#". Причем словосочетание пишется слитно. к примеру: #цветынадом. Необходимо иметь план по которому вы будете публиковать информацию. Нужно все это для привлечения большего числа подписчиков, а следовательно и увеличения продаж, работает но не так эффективно как в инстаграм.

11. На начальном этапе первыми вашими подписчиками станут ваши же друзья и друзья друзей. Не стесняйтесь попросить их поделиться вашими записями на своей стене и пригласить в ваш паблик.

12. Выявите уже имеющиеся паблики с целевой аудиторией, схожей с вашей. Сообщите владельцам этих групп о своем намерении заказать у них рекламу, обсудите ее стоимость. Обычно у таких сообществ уже есть определенная цена на публикацию рекламы других сообществ на своей странице. Ваша запись будет видна всем подписчикам этой группы в их новостях. Нужно непременно указать ваши контактные данные, чтобы прочитавшие смогли вас легко найти. Сообществ нужно выбрать несколько, около десяти, а уже из них отфильтровать самые продуктивные. Поэтому лучше рекламироваться постепенно, по одному сообществу за раз, и смотреть как изменится количество ваших подписчиков. Можно зайти в раздел официальной рекламы в контакте и использовать имеющуюся биржу или любую другую.

13. Так же сайт «Вконтакте» предоставляет возможность таргетинга. На странице пользователя, с левой стороны, будет висеть баннер. Примените параметры для выявления аудитории для показа, такие как регион проживания, половая принадлежность, год рождения пользователя, их увлечения. Вы можете привлечь участников из схожего паблика. Если у вас есть точное месторасположение, то можно добавить конкретики, и сразу указать конкретную станцию метро. Таргетинг можно настроить довольно тонко, чтобы подходило конкретно вашему бизнесу. Но не забывайте, что это будет стоить больших денег, чем менее точно настроенная реклама. Дается выбор, оплачивать клики, либо показы. Лучше для начала воспользоваться платой за клик, в этом случае распределение денег будет более рациональным. Можно создать целую кампанию, из группы объявлений, с отличающимися картинками. Далее из них вы сможете убрать менее кликабельные. Соответственно, стоимость в таком случае уменьшается.

14. Просматривайте статистику каждый день, общайтесь с участниками сообщества.

15. Устраивайте всевозможные акции с вручением подарков, располагайте к себе участников, обещая им приятные бонусы за вступление и активность в паблике.

Не забывайте, что развитие бизнеса в соц.сети предполагает ежедневные действия по заранее составленному плану. Ничего плохого в том, что вы будете учиться у аналогичных пабликов.

22:36
715