50 важнейших фактов об Instagram на 2019 год

СММ | SMM - Маркетинг социальных медиаСММ | SMM - Маркетинг социальных медиа

50 важнейших фактов об Instagram на 2019 год

Все начиналось с простой платформы для обмена фото. Но с годами Instagram вырос и превратился в крупную социальную сеть и эффективный инструмент маркетинга.
Работать с ним становится все сложнее: конкуренция стремительно растет, постоянно появляются новые функции, меняются ожидания пользователей.
В сегодняшней статье мы познакомим вас с 50 фактами об Instagram, которые помогу выбрать верный курс и повысят шансы вашей стратегии на успех.
Приступим!

⚙️ Общие данные
— В Instagram более миллиарда ежемесячно активных пользователей
— С сентября 2017 по июнь 2018 (всего за 10 месяцев) платформа привлекла 200 миллионов новых регистраций
— Instagram стоит $100 миллиардов (в 2012 Facebook купил соцсеть за $1 миллиард)
— Ожидается, что к 2020 на Instagram будет приходится 20% продаж Facebook
— Более 500 миллионов людей используют Instagram каждый день
— Instagram – третья по популярности соцсеть в мире
— 80% пользователей Instagram живут не в США
— Возраст 61% Instagram пользователей от 18 до 34 лет, 31% относятся к возрастной категории от 18 до 24 лет, 30% – от 25 до 34 лет
— Подростков на платформе не более 7%, а людей в возрасте от 45 до 54 лет около 9%.
— Пользователи Instagram делятся более 95 миллионами постов каждый день
— Показатель взаимодействий в Instagram составляет 2,2%
— 8% аккаунтов в соцсети – фейки
— 29,9% профилей публикуют максимум один пост в месяц

? Бренды и реклама
— 80% пользователей Instagram подписаны хотя бы на один бизнес-аккаунт
— Более 200 миллионов пользователей Instagram посещают минимум один бизнес-аккаунт в день, при этом доля активных фолловеров составляет около 20%
— 2/3 посещений бизнес-профиля приходится на гостей, не подписанных на аккаунт
— К концу 2018 доход платформы от мобильной рекламы достигнет $7 миллиардов
— 80% инфлюенсеров предпочитают Instagram для сотрудничества с брендами, в YouTube, Facebook и Pinterest этот показатель равен 4%, 2% и 1% соответственно
— С контентом бизнес-аккаунтов в среднем взаимодействует не более 4% фолловеров
— Показатели вовлеченности для брендов в Instagram в 10 раз выше, чем в Facebook
— 70% пользователей ищут бренды в Instagram
— 60% пользователей узнают о новых продуктах в Instagram
— Крупные бренды публикуют в среднем 1,5 записи в день
— 60% крупнейших брендов используют один фильтр для всех своих фото
— 30% юзеров купили продукт, увиденный в Instagram
— Реклама в Instagram обычно дороже, чем в Facebook
— Спонсорские видео привлекают в три раза больше комментариев, чем спонсорские фото

? Вовлеченность и контент
— Вовлеченность в будни выше, чем в выходные
— Лучшее время для публикаций в Instagram с 9:00 до 18:00 в пятницу
— В воскресенье самые низкие показатели вовлеченности
— Вовлеченность достигает своего пика со вторника по пятницу в 05:00, 11:00 и 15:0016:00
— На 65% самых эффективных постов в Instagram присутствуют продукты, 43% содержат lifestyle контент, 29% – видео или фото знаменитостей и инфлюенсеров
— Фото с лицами привлекают на 38% больше лайков и на 32% больше комментариев
— Самый популярный фильтр в Instagram – Clarendon, самый модный – Kelvin, для фото еды чаще выбирают Skyline, для селфи – Normal.
— Фото в Instagram генерируют на 36% больше реакций, чем видео
— 70% постов в Instagram никто не видит
— У пользовательского контента показатели конверсии в среднем на 4,5% выше
— Идеальное количество хэштегов для поста в Instagram – 9 по версии TrackMaven и 11 по версии Buffer
— Длинные хэштеги наиболее эффективны, 21 символ – идеальное решение
— 50% подписей и комментариев в Instagram содержат эмодзи
— Самый популярный эмодзи – красное сердце
— Изображения в Instagram привлекают в среднем на 23% больше реакций, чем в Facebook
— Посты с указанием местоположения привлекают на 79% больше реакций
— Посты с хотя бы одним хэштегом привлекают на 12,6% больше реакций
— 70% самых популярных хэштегов – брендовые

? Истории
— В июне 2018 число пользователей, ежедневно просматривающих истории, превысило 400 миллионов
— Instagram Stories увеличили среднее время использования приложения до 28 минут в день (с максимум 21 минуты до запуска Историй)
— Самая популярная маска для лица в Сторис – Щенок
— Самые популярные стикеры в Историях – Местоположение и Время
— 50% компаний создают Истории в Instagram

Некоторые из этих данных кажутся очевидными, другие, наоборот, шокируют. Теперь вы знаете, к чему готовиться в 2019.

#Instagram #SMM #СММ #Инстаграм #бизнесвИнстаграм #инстаСториз

00:10
631