Роман Глушко
Образование
Карьера
Предпочтения
Жизненная позиция
10 июня 2018
Задача — захватить точку и собрать пазл. Паралельно удерживая, оборону, иначе полусобранный пазл может достаться противнику
К вопросу об эффективном старте рекламной кампании. Огромное значение играет тестовый бюджет. Что такое тестовый бюджет: это первый бюджет, на который пополняется рекламная кампания, призванный получить аналитические данные по стоимостям кликов, заявок, CTR и тд, для дальнейшей оптимизации.
Тестовый бюджет надо быть готовым «слить» — это очень важно для накопления аналитики, в дальнейшем это позволит СИЛЬНО сэкономить рекламный бюджет. Это не говорит о том, что заявок не будет. Конечно будут, но надо понимать что первый период — это самый плохой период по количеству заявок, при выходе на «крейсерскую» скорость этот результат как правило увеличиваются в 2-3 раза.
Вот расскажу на примере клиента, который у нас сейчас по строительству домов из керамических блоков и газобетона
Было создано 11 рекламных кампаний:
РСЯ (поведение и тематика)
Дачи
Коттеджи
Целевые горячие запросы
Околоцелевые и тд
Бюджет был озвучен в 50 000р в мес.
Соответственно ставки и ограничения были поставлены, чтобы в этот бюджет вписаться. Но что получается, в итоге — в рамках данных лимитов (1666р/день) мы получаем 30-50 кликов в день, размазанных на 11 кампаний — это по 3-5 кликов на каждую кампанию (в среднем… на РСЯ конечно больше и клик дешевле)… Но вопрос в том, что я не могу делать никакие аналитические выводы по нерепрезентативным данным.
Что в таком случае я рекомендовал клиенту:
Отпустить привязку к бюджету 50 000р/мес. И просто дать свободу действий, чтобы я поставил — не минимальные цены кликов (в результате которых, почти все объявления показываются в гарантии, а не в спец. размещении). И пусть бюджет этот уйдет за неделю, но мы получим уже данные на которых мы поймем какие кампании из 11 эффективные, какие требуют доработки, а какие вообще надо отключить
Второй рекомендацией было увеличить бюджет вдвое т.к. конкурентная диспозиция в этой нише такова, что этот бюджет уйдет достаточно быстро. И это речь про тестовый бюджет. Т.е. для того, именно, чтобы ТОЛЬКО собрать аналитку нужно «слить» 100 000 рублей… Добро пожаловать в реальный мир!
Однако при выполнении этих рекомендаций — мы получим качественную, репрезентативную аналитику и сильно оптимизируем рекламные кампании, что позволит все оставшееся время получать заявки в 2-3 раза дешевле
Выводы:
— Тестовый бюджет надо «слить», чтобы получить аналитику
— Чем больше тестовый бюджет, тем качественнее аналитика
— Если хотите в будущем тратить в 2-3 раза меньше бюджета, нужно потратить тестовый бюджет сейчас
— Если ниша конкурентная, готовьте больший бюджет, иначе кампания будет не эффективной
— Если вообще все плохо с бюджетом используйте РСЯ, по ней можно быстро и дешево собрать аналитику
Раскопал тут крутейшую штуку. Это мейлтрекер для Gmail. Одной кнопкой приложение интегрируется с Gmail. Когда Ваше отправленное письмо прочитано Вам приходит вот такое вот уведомление. Очень удобно при отправке коммерческих предложений и брифов. Теперь не надо звонить и спрашивать «получили ли письмо». В digital незаменимая штука. Как я раньше без этого жил. Сервис называется mailtrack.io. Базовый функционал совершенно бесплатный! Даже регистрации не требуется, устанавливается за 15 секунд
Показать полностью…С великом постоянно одна и та же проблема — обламывается сосок. Прям конкретно, почти полностью. За месяц уже 3й раз-два 2 раза на задней и 1 раз на передней. Кто знает в чем может быть проблема?