Demo user
Основная информация
Образование
Предпочтения
Жизненная позиция
Контакты
О себе
25 октября 2018
Как быть интересным?
Вооружайтесь 10 советами из книги Джессики Хэги — «Как быть интересным» и вперед к интересной жизни!
Зачем быть интересным? Чтобы не сожалеть о прошлом, чтобы прогнать скуку и оставить свой след. Причин может быть тысяча, но самая главная — быть интересным стоит уже потому, что вы можете таким быть. Поэтому вооружайтесь 10 советами из книги Джессики Хэги — «Как быть интересным» и вперед к интересной жизни!
1.Исследуйте
Разговаривайте с незнакомцами, отключайте гаджеты и пробуйте новое. Делайте противоположное ожидаемому, отделяйте факты от суждений и учитесь видеть все стороны у каждой истории. Замечайте мелочи. Замечайте красивые вещи. И некрасивые. И забавные. Меньше насмехайтесь. Больше восхищайтесь. Задавайте вопросы. Исследуйте все вокруг!
2. Делитесь своими находками
То, что знаете вы, для других может быть тайной за семью печатями. То, что для вас старо, как мир — для кого-то целое открытие! Делитесь тем, что знаете. Именно так идеи растут и превращаются в событие. Не ждите приглашения — приглашайте сами. Не сидите у телефона — звоните! Вы — в одном телефонном звонке, одном письме от любого человека. Любого. Так не сидите на месте — действуйте!
3. Делайте что-нибудь. Что угодно.
Мы — то, что мы делаем. Станьте волонтером. Выходите на улицу. Танцуйте. Пишите. Стройте. Общайтесь. Творите. Помогайте. Неважно, что именно вы делаете, если вы что-то делаете. Да, на всякий случай: к этому не относится «сидеть и ныть».
4. Примите свои странности
В мире нет «нормальных» людей. У каждого свои странности. Не прячьте их — именно это и делает вас интересным человеком. Будьте собой. Дома. На работе. Не подвергайте цензуре свои черты. Не притворяйтесь. Вы уникальны по определению. Нет никакой нужды прятаться под плохо сидящей на вас маской. Не все вас поймут. Не все примут. Не нужно подстраиваться. Гордитесь собой.
5. Живите осмысленно
Вы главный герой и автор собственной жизни. Идеальной? Таких нет. Захватывающей? Да. Это доступно любому, кто прислушивается к себе. Станьте своим героем. Вспомните, что задевает вас за живое. Занимайтесь своим делом всерьез. Историю творят не наблюдатели.
6. Будьте проще
Представьте сколько вы НЕ знаете. Займитесь изучение чего-то абсолютно нового для себя: историей философии, стрельбой из лука, бухучетом или глотанием огня! Не будьте высокомерны. Тормозите свое «эго». Признавайте ошибки. Помогайте другим. И впечатляйтесь прежде, чем произвести впечатление.
7. Пробуйте
Испытывайте новые идеи. Читайте. Много читайте. Смотрите фильмы, разглядывайте людей и облака. Чем больше впитываете, тем больше сможете выдать. Не дайте беспокойству остановить вас. Беритесь за трудные дела. Перестаньте стесняться. Пойте громко и фальшиво. Примите участие в конкурсе танцоров-любителей. Пробуйте. Шаг за шагом идите к интересной жизни.
8. Сойдите с чужой колеи
Не занимайтесь тем, что уже делают все — этот поезд уже ушел. Придумайте что-то свое. Если хотите быть интересным — занимайтесь чем-то особенным, а не обыденным. Оживляйте забытые истории. Слушайте редкую музыку. Интересное — всюду вокруг.
9. Соберитесь с духом
Чтобы иметь свое мнение и идти непроторенным путем, нужна смелость. Если вам смелости не хватает, остается топтаться около кулера и обсуждать тех, у кого ее в избытке. Запомните — единственный человек, который может реализовать вашу мечту, — это вы. Будьте упрямым. Сдаваться — скучно. Боритесь с абсурдными обычаями. Устанавливайте собственные границы. Для времени. Денег. Внимания. Любви. И защищайтесь от тех, кто навязывает вам свои требования.
10. Не обращайте внимание на ругань
Когда вы перестанете быть скучным, вы часто будете слышать гневное «веди себя как подобает». Избегайте людей, из-за которых вы паршиво себя чувствуете. Не поддавайтесь на их провокации. Единственный способ выиграть в этой игре — не играть вовсе. Только не путайте насмешку и критику. Если что-то можно использовать для самосовершенствования — делайте это.
Пусть то, что сегодня было мечтой, завтра станет частью жизни.
Как работать меньше, а успевать больше: 10 правил Джеффа Сазерленда
10 правил Джеффа Сазерленда, автора системы SCRUM, помогающей оптимизировать свои усилия
Одно совещание в день. За пятнадцать минут вы сможете координировать свои проекты, направить по нужному пути команду и обнаружить препятствия к продвижению вперед. Перестаньте проводить совещания, где все только отчитываются о проделанной работе, и хватит по два часа в день искать, кто виноват.
2. Работа должна быть видимой. Одна из главных причин, почему время в компаниях растрачивается впустую — члены команды не знают, над чем работают другие. Это приводит к дублированию, зря потраченным усилиям, работе не над тем, над чем нужно, к работе над одним и тем же, к работе над чем-то неважным.
Если вы просто будете приклеивать листочки с названиями задач на стену в три колонки — «Сделать», «Делается», «Сделано» — вы устраните огромное количество лишней работы. Люди в самых быстрых компаниях знают, над чем работают их коллеги.
3. Команды должны быть маленькими. Если в вашей группе больше 9 человек, она слишком большая. Чем меньше, тем лучше. Масса исследований показывают, что небольшие команды обходятся дешевле, производят больше и приносят результат быстрее, чем большие. Команда из пяти человек будет работать быстрее, чем команда из двадцати. Если проект запаздывает, то бросать на него дополнительных людей не надо: это только усложнит процесс и еще больше его затянет.
4. Не нужно повестки дня — обозначайте конкретные результаты. Перед каждым совещанием каждый участник должен четко понимать, в чем цель совещания. Нужно ли на нем принять решение, которое нельзя принять каким-то иным путем? Каждое совещание должно производить какой-то результат. Если этот результат сформулировать невозможно, отмените совещание.
5. Забудьте о должностях, порвите визитки. В лучших командах есть только одна должность: Член команды. Исследования показывают, что чем более специализированы функции людей в организации, тем медленнее она будет. Если надо, сохраните названия должностей для внешнего использования. Но внутри команды они только все тормозят, и заметно.
6. Никаких прерываний. У людей очень плохо с многозадачностью. Исследования однозначно говорят, что люди, которым кажется, что они с ней хорошо справляются, на деле справляются отвратительно. Всякий раз, как вы переключаетесь с одной задачи на другую, с подготовки отчета на email, ваша производительность резко падает. Делайте всякий раз что-то одно. Отводите для работы время без прерываний. Вы будете потрясены, как это повышает производительность.
7. Только один проект за раз. Когда спрашиваешь людей, какую часть своего времени они посвящают какому-то проекту, обычно это меньше 50%, а часто и меньше 20%. Поручайте членам команды на 100% заниматься одним проектом, пока он не будет готов.
Затем переходите к следующему. Мы видели во многих компаниях, как руководство объявляет некий проект задачей номер один, принципиально важным. Но люди, которым он поручен, тратят на него не 100% своего времени. Это поразительно, но весьма распространено.
8. Ставьте приоритеты. Часто в организациях одновременно идет четыре-пять проектов, и людей перебрасывают с одного на другой. Все считается приоритетным. Но когда менеджмент исходит из этого, на самом деле это означает, что приоритетов вообще нет.
Сосредоточьтесь на проекте, имеющем наибольшую ценность. Поставьте его во главу угла. Доведите его до конца и возьмитесь за следующий. Сосредоточиваясь на одном проекте, вы доделаете все пять проектов быстрее, чем когда вы делаете их одновременно. И вы или ваши клиенты начнете зарабатывать на них на несколько месяцев раньше.
9. Не надо героизма. Когда кто-то совершает героические усилия, чтобы спасти проект — то есть закончить его успешно и с соблюдением бюджета, — таких людей обычно хлопают по спине и превозносят. Но героизм — не признак величия. Это признак глубоко дисфункциональной системы. Почему вообще был нужен этот героизм? Из-за плохого планирования? Героизм следует рассматривать как организационный провал, а не праздновать его.
10. Сожгите табель учета рабочего времени. Измерение количества часов, которые сотрудник тратит на проект — бессмысленная метрика. Но почему-то именно на этой основе мы платим нашим сотрудникам, составляем контракты, оцениваем приложенные усилия. Мы получаем именно то, что начинаем измерять. А действительно ли важно, сколько времени ушло на создание чего-то? Разве главный показатель — это не результат, не созданная ценность?
Измеряйте то, что на выходе, и тогда вы будете производить больше ценности за меньшее время. У нас в SCRUM есть лозунг: работайте меньше, делайте больше. Приравнивать время и усилия — дурацкая затея.