Представляем спецпроект по детской психологии!
Дорогие друзья! Мы начинаем спецпроект по детской психологии. Он будет разбит на 4-5 достаточно острых на сегодняшний день тем.
Автор проекта — Екатерина Мелас. Вот, что она написала на своей страничке: «Я не психолог, в данном проекте выступаю в роли журналиста, а также мамы, которая перепробовала разные методики, позаимствованные из книг. Своими размышлениями на эту тему я с удовольствием поделюсь с участниками и читателями». В проекте будут задействованы психологи, дети и родители.
В рамках проекта на сайте «Вестника Кипра» будут опубликованы все статьи, опросы, комментарии, консультации. И, конечно, мы будем делиться материалами в социальных сетях. Если вам интересна эта тема, присоединяйтесь! Озвучьте в комментариях вопросы, на которые вы бы хотели получить ответы.
Пока мы планируем поднять следующие проблемы:
✅ Подростки: как с ними общаться, самые распространённые ошибки, которые допускают родители, как их избежать, как наладить отношения с ребёнком.
✅ Дети с особенностями развития. Как научить своих детей общению с ними? Как родители таких детей видят это общение, каковы самые распространённые ошибки, которые совершают люди при общении с особенными детьми?
✅ Проблема детского национализма. Насколько остро этот вопрос стоит на Кипре? Как сделать, чтобы наши дети не делили друзей и знакомых на своих и чужих только из-за того, что они другой национальности?
✅ Воспитание дошкольников. Как ставить рамки, не подавляя ребёнка? Раннее развитие. Нужно ли торопиться, и, если развивать, то как?
Екатерина Мелас:
Позвольте начать с главного, а именно с тех людей, которые высказали готовность поддержать наш проект о детской психологии. Пока статья готовилась к выпуску, к проекту присоединились и другие психологи. О них мы расскажем на следующей неделе.
Темы, которые мы затронем очень непростые, но с этими проблемами сталкиваются почти все родители в повседневной жизни.
Разобраться, что делать в той или иной ситуации нам и помогут консультанты проекта, профессиональные психологи.
Татьяна Лазебник
Закончила Ленинградский педагогический институт имени Герцена, факультет детства. Педагог -психолог, кандидат психологических наук (педагогическая психология).
Автор программ по работе с одаренными детьми по развитию психических функций с помощью танца, а также психологической готовности детей к школе.
Основатель психологического сопровождения детей в Ассоциации больных гемофилией в Санкт-Петербурге и в Центре эндохирургии и литотрипсии в Москве.
Член Российской Ассоциации специалистов по психосоматическим расстройствам личности.
Основатель, руководитель и практикующий психолог «Детской Академии» при Московском еврейском общинном центре (авторская альтернативная программа по развитию и обучению детей от 2 до 7 лет).
Основатель «Академии детства» в Лимассоле (психологическое консультирование по вопросам развития детей).Обладатель стипендии Президента Российской Федерации за вклад в Российскую науку.
Анастасия Белевицкая
Образование:
Российский национальный исследовательский медицинский университет имени Н. И. Пирогова. Врач психиатр.
Московский психолого-социальный университет. Клинический психолог
Доп. курсы, квалификации: Мастер НЛП, расстановки по Хелингеру, психосоматика.
Работа:
— Психиатрическая Клиническая Больница № 1 им. Алексеева Н. А. — врач психиатр
— Частная практика
Сфера опыта и практики работы:
Семейное консультирование: депрессии, панические атаки, тревожные состояния.
Психосоматические расстройства: диагностика и терапия.
Индивидуальное консультирование.
В данный момент живет на Кипре.
Мария Крейсман
Клинический психолог, репродуктивный психолог, член Российской психотерапевтической ассоциации, телесно-ориентированный терапевт.
Инстаграм @kreysman_maria
Ох норм тема ???