Everdays – социальная сеть для умерших и их родственников

Everdays – социальная сеть для умерших и их родственников

Социальные сети изменили не только жизнь людей, но и как не парадоксально это ни звучит, их смерть. Проводы в последний путь раньше было глубоко личным делом внутри семьи и близких, но социальные сети вторглись даже сюда. Кончина человека и воспоминания о нем каждый день транслируются на потенциальную миллиардную аудиторию.

Марк Алермизи, основатель и главный исполнительный директор Everdays, сомневается, что традиционные социальные сети являются подходящим местом для коллективной скорби. Его размышления относительно данной проблемы привели его к запуску социальной сети, которая связывает людей в трауре.

Everdays, как объясняет Алермизи, является платформой, которая объединяет людей во время того, что он называет «последней жизненной вехой», подразумевая под этим смерть. По его словам Everdays можно описать как «Facebook смерти».

Everdays имеет развитую функциональность, присущую крупным социальным сетям. Например, он позволяет пользователям публично делиться пользовательским контентом об умершем, например, фотографиями. Внутри можно делиться сообщениями, а сама лента имеет функцию событий, которая позволяет ближайшим родственникам приглашать других на похороны и поминки.

Самое существенное отличие состоит в том, что, хотя Facebook является массовой социальной сетью, Everdays работает в гораздо меньших масштабах. Люди в Everdays связаны с друг другом через их отношения с умершим, которая действует как защитный механизм от потенциальных троллей.

Сообщества Everdays также выступают в качестве постоянного памятника ушедшему. Как объясняет Алермизи, пользователи могут посещать сообщества в дни юбилеев и дни рождения, оглядываться на предыдущие сообщения или делиться новыми воспоминаниями. Этот подход резко контрастирует с Facebook, где картинки и ветки обсуждений являются автономными и неизбежно хоронятся под горами нового контента.

Похоронная индустрия глубоко консервативна, пропитана традициями и протоколом. Многие из похоронных бюро — семейные предприятия, передающиеся из поколения в поколение. Это частично объясняет их нежелание охватывать социальные сети — менее трех процентов директоров похоронных бюро присутствуют на Facebook.

«Они чувствуют, что это не место для передачи такого рода информации », — говорит Алермизи.

Это нежелание наблюдается и у широкой общественности. «Члены семьи не в восторге от публикации об уходе своего отца рядом с постом о танцующем коте или каким-либо неуместным, нерелевантным контентом, который, как правило, имеется на Facebook», — добавил он.

Таким образом, задача Everdays является двойной. Во-первых, он должен проникнуть в отрасль, которая является очень традиционной и не хочет меняться. Компания добилась определенного прогресса здесь: около 0,5 процента смертей в Соединенных Штатах Америки отражено в Everdays, объединив 1,5 миллиона родственников и близких.

Во-вторых, это должно изменить отношения широкой общественности с технологиями и смертью. Everdays должен привлекать тех, кто избегает технологий в этом отношении, одновременно уговорив тех, кто уже использует Facebook, общаться на эту тему на специальной платформе.

После периода работы в режиме невидимости, Everdays теперь доступен для публики. Пользователи, желающие попробовать его, могут загрузить приложение на Android и iOS.

19:17
432