Стартовало онлайн-голосование за номинантов конкурса "Импульс"
На сайте 5-го, юбилейного конкурса государственной соцрекламы «Импульс», организатором которого выступает МИА «Россия сегодня», стартовало интернет-голосование за лучшую работу.
Пользователям Сети, имеющим аккаунты в социальных сетях Facebook, ВКонтакте и Twitter, предлагается отдать свои голос за лучшую, по их мнению, видеорекламу, аудиорекламу, наружную рекламу, интернет-рекламу, рекламный плакат, рекламный буклет, рекламную кампанию или рекламную активацию. Проголосовать за понравившиеся заявки можно до 17:00 по московскому времени 25 ноября. Работа, набравшая наибольшее количество лайков, получит награду в специальной номинации «Признание Интернета».
В этом году на конкурс подано 553 заявки, что стало абсолютным рекордом за время его проведения. География соискателей охватывает все регионы России, самую высокую активность продемонстрировали Ханты-Мансийский АО, Камчатский край, Хабаровск и Москва. Наибольшее число работ подано в номинациях «Видео», «Наружная реклама» и «Буклет».
28 ноября состоится очное голосование жюри. Помимо призеров в восьми основных номинациях оно определит победителей и в специальных категориях: «Гран-при», «Трендсеттер года», «Наш характер», «Будь здоров!», «Дети — наше все» и «Безопасная езда».
Лауреаты «Импульса-2018» будут объявлены 19 декабря на церемонии награждения в Москве. Победители получат памятные статуэтки, символизирующие социальную энергию, направленную на созидание и устойчивое развитие.
«Импульс» — конкурс государственной социальной рекламы, который призван привлечь внимание общества к важнейшим социальным проблемам, а также вывести процесс создания рекламы государственными структурами на качественно новый уровень.
Конкурс проходит при поддержке крупнейших ведущих отраслевых и федеральных СМИ, ассоциаций и организаций. Генеральными информационными партнерами конкурса выступают: новостной телеканал «Россия 24», информационно-новостной портал «Вести.Ru», газета «Комсомольская правда» и многие другие.