Автомобили Tesla научились диагностировать проблемы и заказывать запчасти
За последние пару дней Tesla тихо запустила несколько полезных функций, облегчая владельцам Tesla возможность получать обновления программного обеспечения и ремонтировать свой автомобиль, если что-то пойдет не так.
На этой неделе стало известно, что автомобили Tesla теперь могут самостоятельно диагностировать проблемы и даже заказывать детали в сервисном центре Tesla, если это необходимо.
Несколько пользователей заметили новое сообщение на главном экране своего Tesla, в котором говорилось, что «обнаружено непредвиденное состояние» и что «запасная часть была предварительно отправлена в выбранный вами сервисный центр Tesla». Пользователю было предложено использовать мобильное приложение Tesla или учетную запись Tesla для планирования посещения сервиса.
Tesla подтвердила новую функцию в своем твите.
«Наши машины могут следить за некоторыми компонентами, чтобы вы знали, нужно ли их заменять, и заказывать детали перед следующим сервисным визитом», — сказали в компании.
Еще компания сравнила умную Tesla с человеком: «Это как пропустить доктора и идти прямо в аптеку».
Хотя наличие проблем с вашим автомобилем никогда не будет хорошей новостью, наличие автомобиля, который вовремя самостоятельно диагностирует проблему и облегчает ее ремонт, сильно упрощает жизнь и экономит время и нервы.
В среду генеральный директор Tesla Элон Маск подтвердил еще одну новую функцию для автомобилей Tesla: возможность получать обновления программного обеспечения, как только они появятся.