Самоизоляция: россияне стали больше интересоваться погодой и меньше - гороскопами
В условиях ограничительных мер, введенных для предотвращения распространения коронавируса COVID-19, россияне стали чаще интересоваться погодой и образованием.
Как показало исследование, проведенное Минкомсвязи, Российской ассоциацией электронных коммуникаций (РАЭК) и Институтом исследований интернета, в марте сайты, посвященные погоду, в условиях самоизоляции посетил 51 миллион пользователей — это на 4 миллиона пользователей больше, чем обычно, передает ТАСС.
Также выросло число посетителей на порталах дистанционного образования (на 3,2 миллиона), на сайтах компьютерных игр (плюс 3 миллиона пользователей), также россияне стали активно изучать сайты со справочниками лекарственных средств (плюс 2,5 миллиона посетителей).
Спрос на ресурсы, посвященные кино, литературе и ЕГЭ не изменился. А вот гороскопами в условиях пандемии люди стали интересоваться меньше — такие сайты потеряли 1 миллион посетителей. Также снизилось число пользователей ресурсами по продаже билетов (на 1,5 миллиона) и по поиску работы (на 2,5 миллиона).
По данным оперативного штаба, на 2 апреля в России зафиксировано 3548 случаев заболевания новой коронавирусной инфекцией. На режим самоизоляции перешли почти все регионы страны.