Футбольный "Тоттенхэм" продает название стадиона за 250 млн фунтов
Клуб английской футбольной премьер-лиги «Тоттенхэм Хотспур» ведет переговоры по продаже названия своего нового стадиона, который был введен в эксплуатацию весной 2019 года. На то, чтобы стать обладателями имени одной из крупнейших арен Лондона претендуют компании Amazon и Nike.
При этом оба крупнейших бизнес-проекта имеют неплохие связи с руководством лондонских «шпор»: Amazon в данный момент снимает о «Тоттенхэме» документальный фильм, а Nike много лет является техническим спонсором клуба, предоставляя футболистам экипировку.
Однако, в этом заочном споре «капиталистических монстров» пока выигрывает Amazon, сообщает британская Daily Mail. За право в течение 10 лет называть арену Amazon Stadium гигант бизнеса готов выложить 250 млн фунтов стерлингов или 286 млн евро. Стороны близки к соглашению и Nike будет сложно помешать его подписанию.