10 неожиданных продуктов, спрос на которые вырос во время эпидемии

10 неожиданных продуктов, спрос на которые вырос во время эпидемии

По мере того как продолжается карантин, меняется набор товаров, которые покупатели приобретают в магазинах. Изменения происходят во всех странах, оказавшихся в ситуации вынужденной самоизоляции, однако в США аналитики провели исследование и выяснили, какие товары стали пользоваться особой популярностью. Несомненно, вслед за ростом популярности произошел и рост цен на эти товары, несмотря на падение розничных продаж на 8,7% с февраля по март.

Вкусы и привычки покупателей меняются во всех странах, и эксперты прогнозируют неблагоприятную ситуацию для индустрии розничной торговли.

В самом неблагоприятном положении оказались рестораны, заправочные станции и магазины одежды, так как большая часть покупателей вынужденно сидит дома.

Тем не менее есть и такие секторы, которые, напротив, переживают не самые худшие времена, несмотря на кризис и пандемию.

Ниже мы расскажем о товарах, спрос на которые вырос, а следовательно, выросли и цены. Несмотря на это, товары из списка продолжают пользоваться популярностью у покупателей.

Нарезанная ветчина

Продажи нарезанной ветчины выросли на 379,2% по сравнению с прошлым годом, по данным на 11 апреля. Это связано с тем, что покупатели стали буквально сметать с полок магазинов этот товар.

Краска для волос

Так как салоны красоты и парикмахерские оказались закрыты, люди стремятся поддерживать свой внешний вид, находясь дома. Продажи краски для волос выросли на 92,9% по сравнению с прошлым годом, по данным на 11 апреля.

Хлебопекарные дрожжи

Так как многие люди оказались заперты дома, у них появилось новое хобби. В США особой популярностью стали пользоваться принадлежности для выпекания домашнего хлеба. В частности, в цене выросли хлебопекарные дрожжи: по данным на 11 апреля, их продажи поднялись на 245% по сравнению с предыдущей неделей и на 409,6% за четыре недели.

 

Веб-камеры и радиоприемники

Так как люди стали больше общаться с помощью различных приложений, а также многие оказались на удаленной работе, что также требует возможности связаться с коллегами по видеоконференции, то и популярность веб-камер резко выросла. В частности, по данным на март, продажи веб-камер выросли на 534% по сравнению с первыми 4 неделями текущего года.

Продажи радиоприемников взлетели на 244%.

Средство для снятия лака

Уровень продаж жидкости для снятия лака вырос на 20,2% всего за неделю, по данным на 11 апреля. Это также связано с тем, что салоны красоты и маникюрные салоны закрыты, поэтому девушки стремятся сохранить красоту ногтей самостоятельно.

Товары для животных: еда, игрушки

Во время пандемии люди проводят больше времени в компании своих мохнатых друзей. В связи с этим стала расти популярность товаров для животных. В частности, по данным на 19 апреля, продажи товаров из этой категории выросли на 711% по сравнению с аналогичным периодом прошлого года.

Среди товаров с наибольшим ростом продаж оказался корм для кошек, рост продаж которого составил 401%, а также игрушки для собак, рост продаж которых составил 167%. Кроме того, выросли продажи товаров для мелких животных – на 175% по сравнению с аналогичным периодом прошлого года.

Чайный гриб

В целом отмечается рост продаж важных для массового потребителя товаров, в частности молока и питьевой воды. Однако помимо прочего, выросли продажи чайного гриба. Рост продаж составил 25,9% по сравнению с аналогичным периодом прошлого года.

 

Бобы

Спрос на бобы вырос на 237,2%, по данным на 21 марта. По сравнению с аналогичным периодом прошлого года продажи выросли на 56,2%.  

Свежие продукты

Консервированные продукты могут казаться очевидными товарами для покупки по время эпидемии. И поначалу спрос на эти продукты действительно резко вырос. Однако в последнее время именно свежие продукты стали пользоваться огромной популярностью у покупателей. В частности, спрос на них подскочил на 600%. Люди покупают в больших количествах свежие овощи и фрукты.

Попкорн

Попкорн – любимая еда для перекуса у американцев, и популярность попкорна во время эпидемии ничуть не снизилась. Напротив, как сообщают аналитики, продаже выросли на 30,5%, по данным на 11 апреля.

 

08:50
336