10 неожиданных продуктов, спрос на которые вырос во время эпидемии
По мере того как продолжается карантин, меняется набор товаров, которые покупатели приобретают в магазинах. Изменения происходят во всех странах, оказавшихся в ситуации вынужденной самоизоляции, однако в США аналитики провели исследование и выяснили, какие товары стали пользоваться особой популярностью. Несомненно, вслед за ростом популярности произошел и рост цен на эти товары, несмотря на падение розничных продаж на 8,7% с февраля по март.
Вкусы и привычки покупателей меняются во всех странах, и эксперты прогнозируют неблагоприятную ситуацию для индустрии розничной торговли.
В самом неблагоприятном положении оказались рестораны, заправочные станции и магазины одежды, так как большая часть покупателей вынужденно сидит дома.
Тем не менее есть и такие секторы, которые, напротив, переживают не самые худшие времена, несмотря на кризис и пандемию.
Ниже мы расскажем о товарах, спрос на которые вырос, а следовательно, выросли и цены. Несмотря на это, товары из списка продолжают пользоваться популярностью у покупателей.
Нарезанная ветчина
Продажи нарезанной ветчины выросли на 379,2% по сравнению с прошлым годом, по данным на 11 апреля. Это связано с тем, что покупатели стали буквально сметать с полок магазинов этот товар.
Краска для волос
Так как салоны красоты и парикмахерские оказались закрыты, люди стремятся поддерживать свой внешний вид, находясь дома. Продажи краски для волос выросли на 92,9% по сравнению с прошлым годом, по данным на 11 апреля.
Хлебопекарные дрожжи
Так как многие люди оказались заперты дома, у них появилось новое хобби. В США особой популярностью стали пользоваться принадлежности для выпекания домашнего хлеба. В частности, в цене выросли хлебопекарные дрожжи: по данным на 11 апреля, их продажи поднялись на 245% по сравнению с предыдущей неделей и на 409,6% за четыре недели.
Веб-камеры и радиоприемники
Так как люди стали больше общаться с помощью различных приложений, а также многие оказались на удаленной работе, что также требует возможности связаться с коллегами по видеоконференции, то и популярность веб-камер резко выросла. В частности, по данным на март, продажи веб-камер выросли на 534% по сравнению с первыми 4 неделями текущего года.
Продажи радиоприемников взлетели на 244%.
Средство для снятия лака
Уровень продаж жидкости для снятия лака вырос на 20,2% всего за неделю, по данным на 11 апреля. Это также связано с тем, что салоны красоты и маникюрные салоны закрыты, поэтому девушки стремятся сохранить красоту ногтей самостоятельно.
Товары для животных: еда, игрушки
Во время пандемии люди проводят больше времени в компании своих мохнатых друзей. В связи с этим стала расти популярность товаров для животных. В частности, по данным на 19 апреля, продажи товаров из этой категории выросли на 711% по сравнению с аналогичным периодом прошлого года.
Среди товаров с наибольшим ростом продаж оказался корм для кошек, рост продаж которого составил 401%, а также игрушки для собак, рост продаж которых составил 167%. Кроме того, выросли продажи товаров для мелких животных – на 175% по сравнению с аналогичным периодом прошлого года.
Чайный гриб
В целом отмечается рост продаж важных для массового потребителя товаров, в частности молока и питьевой воды. Однако помимо прочего, выросли продажи чайного гриба. Рост продаж составил 25,9% по сравнению с аналогичным периодом прошлого года.
Бобы
Спрос на бобы вырос на 237,2%, по данным на 21 марта. По сравнению с аналогичным периодом прошлого года продажи выросли на 56,2%.
Свежие продукты
Консервированные продукты могут казаться очевидными товарами для покупки по время эпидемии. И поначалу спрос на эти продукты действительно резко вырос. Однако в последнее время именно свежие продукты стали пользоваться огромной популярностью у покупателей. В частности, спрос на них подскочил на 600%. Люди покупают в больших количествах свежие овощи и фрукты.
Попкорн
Попкорн – любимая еда для перекуса у американцев, и популярность попкорна во время эпидемии ничуть не снизилась. Напротив, как сообщают аналитики, продаже выросли на 30,5%, по данным на 11 апреля.