Xbox Series X принесет самые крупные изменения со времени перехода с 2D на 3D

Xbox Series X принесет самые крупные изменения со времени перехода с 2D на 3D

Xbox Series X принесет самые большие изменения в играх с момента перехода индустрии с 2D на 3D, по словам руководителя Xbox.

Фил Спенсер, ответственный за Xbox в Microsoft, ответил на вопрос в Twitter о трассировке лучей и других технологиях, которые помогут сделать новое поколение значительным прогрессом по сравнению с предыдущим.

«Привет @ XboxP3. С приходом XSX, какие технологии, по вашему мнению, позволят достичь впечатляющего прогресса? Мы слышали о трассировке лучей в течение нескольких месяцев, а недавно о фотограмметрии. Будет ли это новый курс?», — спрашивает пользователь.

«Трассировка лучей на консоли будет великолепна. Я очень сосредоточен на работе, которую мы проводим над Dynamic Latency Input (DLI). На мой взгляд, ощущения от игр следующего поколения также сильно поменяются, как во время перехода с 2D на 3D, с учетом обновления процессора, DLI, пропускной способности памяти и SSD», — ответил на вопрос Филл Спенсер.

Заключительная часть твита Спенсера возлагает большие надежды на производительность Xbox Series X и, косвенно, PS5, утверждая, что это будет самым большим изменением в играх с момента перехода с 2D на 3D графику. Это связано с модернизацией процессора, увеличением пропускной способности памяти и повышением скорости SSD, а также с упомянутой выше системой DLI.

Есть и другие причины ожидать Xbox Series X. Консоль способна выводить 8K видео, максимум 120 кадров в секунду, обеспечить обратную совместимость и 12 терафлопс вычислительной мощности, что должно обеспечить игры с непревзойденной графикой. PS5 в этом отношении слабее, но вместо этого предлагает трехмерное аудио, собственный подход к быстрой загрузке накопителя SSD и тактильную обратную связь, встроенную в контроллер DualSense.

Консоли Microsoft и Sony появятся примерно в ноябре этого года, если предположить, что пандемия коронавируса не вызовет задержек.

11:22
264