Tencent наращивает присутствие в смарт-ретейле
Китайский холдинг Tencent, в чьем инвестпортфеле уже более 800 различных компаний, продолжает наращивать свое присутствие в смарт-ретейле и финтех-услугах, вкладывая деньги в австралийскую платежную компанию Afterpay. Эта система позволяет потребителям совершать покупки в интернете или в офлайн-магазинах и оплачивать их в рассрочку. Система имеет более 4,3 миллиона активных пользователей, с ней работают 30 600 продавцов.
Tencent приобрела 5% долю в Afterpay. Сообщение об этом было размещено на Австралийской бирже ценных бумаг, и акции компании взлетели в понедельник на 30%.
«Возможность использования обширного опыта и сети Tencent очень важна, как и потенциал сотрудничества в таких областях, как технологии, географическое расширение и будущие варианты оплаты на платформе Afterpay», – говорится в заявлении соучредителей платежной системы Энтони Эйзена и Ника Молнара.
«В будущем мы будем уделять больше внимания „умным“ розничным и платежным платформам с привлечением экосистемы мини-приложений TChatnt WeChat», – заявили в Tencent.