Facebook начал разрабатывать приложение для мемов
Technology | Технологии - Новости высоких технологий
На сегодняшний день компания занимается тестированием сервиса для просмотров мемов.
Сервис остается недоработанным и достаточно «сырым». Многие опубликованные шутки являются старыми. Предположительно платформа будет иметь название LOL, что расшифровывается как laughing out loud — громко смеюсь. Пользователям станут доступны видеозаписи и анимации, которые будут разбиты на категории.
Проект рассчитан на молодую аудиторию. Такая задача была поставлена в связи с тем, что ранее запущенные сервисы Facebook Watch, Lasso и IGTV не приобрели особую популярность у подростков. Будет ли LOL самостоятельным приложением или его встроят в одну из платформ, остается неизвестным.
На вопрос о том, как сможет повлиять новое приложение на продвижение в Facebook, отвечает наш эксперт в области SMM.
Facebook продолжает радовать нас обновлениями. В свою очередь, мы должны спрогнозировать, какое влияние окажет такое приложение, как LOL, на раскрутку в популярной соцсети.
Проект выглядит интересным для молодой аудитории в возрасте 12-18 лет. Приложение ориентировано на тинэйджеров, которые проводят в соцсетях достаточно много времени. В свою очередь, это шанс для рекламодателей, чьи продукты ориентированы на подростков. Они смогут запустить контекстную рекламу в Facebook с большими шансами на высокую конверсию. Кроме того, возможен запуск объявлений в самом приложении – это будет еще эффективнее.
Если Ваша компания занимается продвижением молодежной одежды, косметики, соответствующих мероприятий (рок-концерты, тематические выставки), студий танцев, интернет-магазинов – это отличная возможность заявить о себе. Конечно, приложение еще должно набрать популярность, но предварительное тестирование отражает его успех.