ВКонтакте запустит программу региональных представителей
Technology | Технологии - Новости высоких технологий
Уже в этом году в крупных городах нашей страны появятся официальные представители популярной соцсети.
Экспериментальная программа Вконтакте направлена на выявление особенностей потребления медиа в конкретных регионах. Исследование позволит скорректировать продукты площадки таким образом, чтобы подстроить их под ожидания аудитории. Представители будут заниматься консультацией местных авторов контента и средств массовой информации, а также поддерживать интересные проекты.
Первый этап будет запущен в Екатеринбурге уже 30 января. В ближайшее время представители появятся и в других крупных регионах.
Арсений Ашомко, директор по развитию медиапродуктов ВКонтакте, говорит о том, что задача компании – сделать соцсеть ближе к людям. Таким образом удастся лучше понять потребности современных пользователей и создать удобные и функциональные продукты. Несмотря на то, что это лишь эксперимент, представитель выразил надежду на его удачный исход и продолжение.
На сегодняшний день продуктами Вконтакте активно пользуются 70 миллионов человек в России. Штаб-квартира расположена в Санкт-Петербурге. Также есть представительства в Москве и Сочи.