Москвичка подала в суд на ресторан быстрого питания из-за «пропаганды большой груди»
Bad News
Молодая девушка Анастасия Коровенкова увидела в логотипе крупнейшего в мире фаст-фуда McDonald’s очертания женской груди. «Оскорблённая» своим же открытием она подала в суд на компанию, аргументируя это тем, что из-за них комплексуют девушки с маленькой грудью, потому что логотип компании в форме буквы «М» олицетворяет собой навязанный обществом оскорбительный образ большой женской груди.
«Давайте тогда запретим букву «М», если она так оскорбляет её чувства и ещё пол алфавита на всякий случай», — иронично комментируют ситуацию россияне в социальных сетях.
В своём иске девушка указала, что женщины с маленькой грудью считают себя неполноценными на фоне навязанного обществом идеала больших молочных желёз и чувствуют себя объектом потребления. В её жалобе также указывается и то, что использование этого товарного знака «чуждо российским традициям и семейным ценностям» и оставляет неизгладимый след в нравственном и духовном развитии детей.
Анастасия, в качестве компенсации причинённого ей морального ущерба, запросила сумму в размере 10 тысяч рублей, что эквивалентно примерно 200 средним порциям картофеля фри или же 208 гамбургерам в McDonald’s.
#BadNews_Москва