Реклама 21 века
Уже давно задумывался и читал статьи о том, что каждого человека можно разложить по полочкам. Присвоить определенный ярлык или отнести к определенной группе.
Вроде какая-то херня, а, как оказалось, нет. Уже сейчас реклама становится жестко сегментированной.
Вот, к примеру, тебе надо настроить рекламу футболки с принтом в виде собаки. Кому это понравится? Возможно любителям животных или собачникам. Берешь и в пару кликов выбираешь аудиторию «Любители собак».
Искусственный интелект уже все сделал за тебя. По поведению в интернете. По сайтам, на которые заходим. По картинкам, которые лайкаем.
Собран твой портрет, и ты отнесен к какой-то рекламной группе.
И вся проблема таргетологов — это найти связку Изображение/видео + аудитория.
Чтобы нас это зацепило и мы перешли/кликнули по картинке. И потом купили.
Реклама в городе:
Ещё одна крутая вещь — это большой телевизионный экран в общественном месте, который в разное время дня показывает разную рекламу.
К примеру, в 8 утра 90% людей идут на работу. А кто эти люди? В основном, офисные работники. Был составлен портрет общей массы людей. Ведь мы же разрешаем нашим телефонам собирать информацию где мы находимся.
То есть у большого брата есть инфа, что именно ты проходишь там утром. Что ты любишь играть в онлайн игры, есть собака, разведен, есть машина, пьешь утром большой капучино в шоколаднице.
Анализируются портреты всех людей, которые находятся в это время там. И подбирается самая оптимальная реклама, которая будет интересна именно этой массе людей.
И так день разбивается на определенные отрезки и в каждый отрезок разная реклама для разной массы людей
21 век блать
Даже если не хочешь покупать — тебя заставят
Поэтому не парься и заказывай футболку с любым принтом сразу у меня