Реклама 21 века

Реклама 21 века

Уже давно задумывался и читал статьи о том, что каждого человека можно разложить по полочкам. Присвоить определенный ярлык или отнести к определенной группе.

Вроде какая-то херня, а, как оказалось, нет. Уже сейчас реклама становится жестко сегментированной.

Вот, к примеру, тебе надо настроить рекламу футболки с принтом в виде собаки. Кому это понравится? Возможно любителям животных или собачникам. Берешь и в пару кликов выбираешь аудиторию «Любители собак».

Искусственный интелект уже все сделал за тебя. По поведению в интернете. По сайтам, на которые заходим. По картинкам, которые лайкаем.
Собран твой портрет, и ты отнесен к какой-то рекламной группе.

И вся проблема таргетологов — это найти связку Изображение/видео + аудитория.
Чтобы нас это зацепило и мы перешли/кликнули по картинке. И потом купили.

Реклама в городе:

Ещё одна крутая вещь — это большой телевизионный экран в общественном месте, который в разное время дня показывает разную рекламу.

К примеру, в 8 утра 90% людей идут на работу. А кто эти люди? В основном, офисные работники. Был составлен портрет общей массы людей. Ведь мы же разрешаем нашим телефонам собирать информацию где мы находимся.

То есть у большого брата есть инфа, что именно ты проходишь там утром. Что ты любишь играть в онлайн игры, есть собака, разведен, есть машина, пьешь утром большой капучино в шоколаднице.

Анализируются портреты всех людей, которые находятся в это время там. И подбирается самая оптимальная реклама, которая будет интересна именно этой массе людей.

И так день разбивается на определенные отрезки и в каждый отрезок разная реклама для разной массы людей

21 век блать?

Даже если не хочешь покупать — тебя заставят

Поэтому не парься и заказывай футболку с любым принтом сразу у меня ?

18:30
18