Instagram обнародовал нюансы работы одного из своих алгоритмов
Бизнес и социальные сети
Алгоритм в разделе рекомендованного контента состоит из трёх основных блоков ранжирования, которые анализируют 65 млрд функций, и формирует 90 млн моделей каждую секунду.
Так же, анализируя текст, Instagram определяет профили похожими друг на друга. Система обрабатывает ключевые слова, их порядок в тексте, и насколько они связаны. Оценивается не только каждый отдельный пост, а и профили между собой.
Система строит рекомендации основываясь на профилях с которыми вы взаимодействовали ранее, ставили лайкали и сохраняли их в закладки. Она собирает для вас пул похожих профилей, откуда отбирает 500 постов. Эти посты фильтруются от спама, дезинформации и контента, который может нарушать правила Instagram. Оставшийся контент, ранжирует на основе вероятности взаимодействия с ними.
Instagram в любом случае раздаёт начальный охват на профиль для поста. Если постом заинтересовались, расширяет его охват по подписчикам и даёт ему вирусность.