Instagram запустил покупки в поиске и "историях"

Интернет-маркетингИнтернет-маркетинг

Instagram запустил покупки в поиске и "историях"

Делать покупки внутри Instagram стало проще — социальная сеть запустила два инструмента для онлайн-шопинга.

Теперь покупки можно совершать прямо из «историй» — товары получили специальные метки, наподобие упоминаний других пользователей или хэштегов. Нажав на метку, пользователи смогут перейти на страницу продукта.

Кроме того, в разделе «Поиск и интересное» появилась отдельная вкладка для просмотра товаров от брендов, на которые подписаны пользователи, а также для поиска новых предложений. По данным Instagram, внутри соцсети более 90 млн аккаунтов ежемесячно взаимодействуют с метками Shopping Tags в своей ленте. Это говорит о росте интереса пользователей к совершению покупок внутри соцсети.

Напомним, ранее сообщалось, что Instagram планирует выделить возможность онлайн-шопинга в отдельное приложение. Возможно, что нововведение является новым шагом в этом направлении. Впрочем, это может стать и альтернативой отдельному приложению, чтобы не терять аудиторию внутри родительского приложения.

04:18
700