Как работает автоворонка. 7 основных этапов
Не все понимают, как работает автоворонка и что это вообще такое. В этой статье я решил внести некоторые пояснения и наглядно показать, как ты можешь использовать этот инструмент для привлечения клиентов на свои консультации.
Считаю, что всегда следует отталкиваться от конечной цели. В контексте интенсива «Клиенты на консультацию через Автоворонки ВКонтакте» мы говорим именно о том, как получить клиентов на консультации.
Конечная цель — продажа дорогой индивидуальной программы.
Этап 1. Привлечь внимание
На этом этапе потенциальный клиент видит рекламное обьявление, в котором эксперт предлагает ему решить одну конкретную задачу. Такой продукт называется «Лид-магнит» и его первая цель — привлечь потенциального клиента в воронку
Этап 2. Пригласить в воронку
После того, как потенциальный клиент ознакомился с рекламным посланием и заинтересовался в том, чтобы получить «Лид-магнит» он подписывается на рассылку эксперта.
Этап 3. Ознакомление с лид-магнитом
Далее ПК (потенциальный клиент) знакомиться с бесплатным продуктом. Вторая цель лид-магнита — продать методику эксперта. На этом этапе ПК осознает, что есть инструмент, который способен решить его проблему. И у него появляется жгучее желание сделать это.
Этап 4. Запись на бесплатную консультацию
ПК ознакомился с лид-магнитом и готов тут же начать решать свою проблему. Задача эксперта дать ему такую возможность — записать на бесплатную консультацию, которая продвинет ПК еще на один шаг к решению проблемы
Этап 5. Фильтр анти-клиентов
Эксперт ценит своё время и он не готов проводить консультации всем подряд.
Его прошлый опыт показывает, что много людей приходит на консультации просто от нечего делать. Они не готовы действовать, чтобы решать свои проблемы и эти люди не покупают его платную программу.
Поэтому к эксперту на консультацию можно попасть только заполнив специальную анкету.
Вопросы в этой анкете построены таким образом, что эксперт сразу видит, кто мотивирован на решение своей проблемы и готов за это платить.
Всех остальных он отсеивает либо предлагает приобрести более дешёвые продукты в записи.
Этап 6. Создание отношений с аудиторией
Не все ПК сразу записываются на бесплатную консультацию. На это есть разные причины. Кто-то впервые видит эксперта, кто-то сомневается, что технология ему поможет, а кому то надо больше времени для принятия решения.
Поэтому эксперт подготовил серию полезных материалов по теме. В рамках воронки ПК автоматически получает сообщения с такими материалами.
Каждый такой материал дает пользу ПК, снимает одно из возражений и показывает возможности решения проблемы.
В конце каждого такого материала эксперт предлагает записаться к нему на консультацию, где он покажет, как решить проблему быстрее и проще.
Этап 7. Проведение консультаций
Эксперт настроил свою автоворонку и регулярно разбирает поступающие заявки на консультации. Ему больше не надо искать людей, долго переписываться с ними, проводить консультации всем подряд.
Он проводит консультации только тем людям, которые соответствуют его критериям. Многие из них после консультации покупают его долгосрочную программу по которой он с ними продолжает работать.