Основные цифровые тенденции на 2021 год

DST GlobalDST Global

Основные цифровые тенденции на 2021 год

Предыдущие несколько лет в дискуссиях разработчиков DST Global о тенденциях цифровой трансформации постоянно звучала информация об облачных технологиях, Интернете вещей, Дополненной реальности… В следующем году эти направления останутся в основе коллективного перехода к цифровым преобразованиям, в центре внимания будут новые тенденции. Среди них: 5G, Искусственный интеллект и другие технологии, которые могут удивить многих.

Искусственный интеллект

Искусственный интеллект является одной из самых обсуждаемых тем, будучи самым популярным методом персонализации в 2020 году. По мере приближения 2021 года эта тенденция сохраняется. Использование преимуществ искусственного интеллекта для предоставления более персонализированных услуг является одной из главных целей брендов во всем мире.

Примеры конкретных технологий ИИ включают упомянутую персонализацию, чат-ботов, распознавание моделей поведения, автоматизацию маркетинга, DST ai, автоматизацию обслуживания клиентов, прогнозный маркетинг и прогнозное управление контентом.

Искусственный интеллект уже применяется в индустрии продуктов питания и напитков, электронной торговле, биомедицине и здравоохранении. К примеру, розничные продавцы пищевых продуктов используют большие данные, чтобы определить наилучшие сроки для доставки своей продукции. Это делается путем сбора данных из разных источников, с учетом погодных условий, дорожного движения и температуры… Кроме того, большие данные могут помочь определить влияние всех этих факторов на качество продуктов питания.

Что касается электронной коммерции, то 86% онлайн покупателей утверждают, что персонализация играет важную роль в принятии ими решения о покупке. Компании используют большие данные для прогнозирования демографии и поведения своих покупателей, предлагая скидки направленные на конкретного покупателя.

Ни одному человеку не под силу обеспечить такой уровень персонализации, а ИИ может это сделать в течение миллисекунд. Таким образом искусственный интеллект становится отличным инструментом, помогающим маркетологам достигать своих целей.

Интернет вещей

Хотя Интернет вещей (IoT) действительно сталкивается с некоторыми серьезными проблемами, такими как получение дохода, потребность во внедрении искусственного интеллекта, обеспечении безопасности данных и совместимость с существующими ИТ-приложениями концепция все же добилась существенного прогресса.

Количество подключенных устройств, увеличилось с 35% в 2017 году до 44% в сентябре 2018 года. Кроме того инвестирование в Интернет вещей становится более рентабельным. Интеллектуальные, подключаемые к глобальной сети изделия делают возможным удаленный мониторинг и удаленное обслуживание, что обеспечивает как уменьшение затрат на услугу, так и повышение уровня обслуживания. Анализ информации от подключенного изделия помогает принять более обоснованные решения, а также улучшить дизайн изделия и производственные процессы.

5G

Специалисты компании DST Global считают что 2021, будет годом 5G. По прогнозам в следующем году 5G будет успешно функционировать, благодаря таким крупнейшим телекоммуникационным компаниям как Qualcomm, AT & T, Verizon, Nokia, Ericsson и Huawei, а также лучшим в мире производителями мобильных телефонов на базе Android, которые уже производят телефоны с 5G. Помимо увеличения скорости широкополосного доступа и более надежных мобильной сети, распространение 5G также ускорит развитие умных городов, умных транспортных средств и множества предметов которые можно подключить к интернету. Другими словами, использование 5G не будет ограничено лишь мобильными телефонами. Практически каждая отрасль, которая затрагивает нашу повседневную жизнь изменится в лучшую сторону благодаря стремительному развитию технологий.

Блокчейн

Согласно прогнозам DST Global, блокчейн продолжит развиваться в 2021 году. Компании уже инвестировали более 1,5 миллиарда долларов на технологии блокчейн, такие, как Ethereum и Hyperledger и продолжают это делать — ожидается, что к 2023 число расходов возрастет до 11,7 миллиарда долларов.

Блокчейн будет использоваться, например, в области безопасности пищевых продуктов, интеллектуальной собственности, а также управления недвижимостью. Таким образом, 2021 год может стать началом настоящего подъема блокчейна.

Голосовой поиск

Голосовой ввод более практичен и удобен, именно поэтому он приобретает все большую актуальность. По мнению разработчиков DST Global (dstglobal.ru) к 2022 году как минимум половина запросов будет выполнена с помощью голосового поиска.

Несмотря на то что, голосовой поиск существует не первый год, многие пользователи долгое время жаловались на низкое качество такого метода. Причиной этого служила неспособность смартфона либо же поисковой системы четко обрабатывать звук, выдавая неверные результаты.

Сегодня веб-разработка достигла нового уровня. Многие поисковые системы успешно могут обрабатывать запросы произнесенные с дефектами речи или даже неясный детский лепет.

Стоит отметить, что текстовые и голосовые запросы существенно отличаются. Например, если при текстовом запросе пользователь набирает «лучшие суши в городе», то при голосовом он скорее произнесет: «Где поесть вкусные суши?». Соответственно, учитывая анализ голосовых запросов, онлайн-сервисы будут переделывать под них свой контент.

13:04
38
13:14
+2
Маркетинг влияния

По словам Рагая Харана, «маркетинг влияния — это тип устного маркетинга, который хочет донести сообщение до более широкого рынка через высших руководителей, которые действительно имеют влияние.

Поэтому вместо того, чтобы продавать напрямую большой группе клиентов, вместо этого попросите влиятельного лица распространить информацию. В заключение, маркетинг влияния действительно эффективен для привлечения внимания потребителей.

По этой причине в Исландии популярная сеть супермаркетов перешла от рекламы знаменитостей к кампании с участием настоящих мам.
13:16
+4
​Пользовательский опыт действительно находится в центре внимания в 2021 году с персонализацией, автоматизацией, искусственным интеллектом и т. Д.
13:17
+3
Несмотря на провокационную или где-то шаблонную подводку этой статьи, я убежден, что книжные истины никто не отменял. Ключевым трендом 2021 года считаю связь онлайн и оффлайн-маркетинга в единую систему коммуникации с Клиентами
13:19
+2
​Мне кажется это видео-контент — главный инструмент продвижения.

В 1981 году появился телеканал MTV. Он сделал видеоклипы основным инструментом продвижения в сфере музыки. Сейчас 2021 год, и это год масштабного роста видеомаркетинга в соцсетях.

Согласно исследованию Cisco, в 2019 году около 74% интернет-трафика приходится на видеоролики. И это не просто цифра. За статистикой стоят потенциальные клиенты, которые ежедневно просматривают видео в соцсетях.
Советую в 2021 году обратить внимание особенно на TikTok