![Кирилл Простов Кирилл Простов](/upload/002/u279/a9/06/42a76cfa.jpg)
![](/upload/000/u1/001/5f7f44fa.gif)
![](/upload/000/u1/001/f4782ba0.gif)
Кирилл Простов
Предпочтения
Жизненная позиция
Контакты
О себе
16 апреля 2018
Вы замечали, что все «большие» фотографы – долгожители? Скажем, Пенн снимал до 92 лет, Брессон – до 98, и этот список можно продолжать очень долго. Исключения составляют лишь трагические случайности. Как, например, было с Ньютоном, погибшим в автокатастрофе в возрасте 83 (впрочем, по обычным меркам тоже не так уж мало). А сегодня, также в автокатастрофе, мы потеряли великолепного Марка Лагранжа. Ему было всего 57. Огромная утрата. RIP.
Показать полностью…![](/upload/002/u279/84/83/55e635ca.jpg)
Первое занятие — теоретическое. Рассмотрим вопросы, касающиеся продвижения на рынке профессиональных услуг, формирования портфолио и прочие аспекты работы коммерческого фотографа.
Затем 5 занятий будут полностью посвящены практической работе со светом в студии. Впрочем, здесь мы также затронем самые важные теоретические вопросы, от выбора подходящего оборудования до принципов формирования светотеневого рисунка, точного контроля жесткости, направленности и рассеяния, манипулирования шириной и равномерностью светового потока. Конечно же, разберем нюансы работы светоформирующих насадок: от стандартного рефлектора, WideZoom, Magnum, особенностей их геометрии и покрытия (практика показывает, что не все фотографы ясно понимают даже, к примеру, такие базовые вещи, как отличие между белой и серебристой портретной тарелкой) до узкоспециализированных – Hardbox, френель, кольцевая вспышка. Применительно к жестким рефлекторам рассмотрим функцию зумирования и кривую контроля экспозиции.
Всё это, конечно же, будем разбирать не в теории, а на примерах конкретных световых схем. Некоторые из них в дальнейшем вы сможете воспроизвести, чтобы использовать как эффективные штампы в коммерческой работе, а другие, возможно, разовьете во что-то своё. Мы рассмотрим различные решения для съемки портретов и коммерческих съемок (съемка одежды на модели, каталожная съемка и т.п.). На каждом занятии я буду у вас на глазах ставить свет, детально объясняя логику своих действий, разбирая нюансы и типичные ошибки, подсказывая, на что обратить особое внимание. Затем каждый участник получит немного времени, чтобы самостоятельно сделать кадр. На мой взгляд, это крайне важно, чтобы прочувствовать все нюансы предлагаемых решений и сделать свои фотографии для дальнейшего анализа. Конечно же, с нами будут работать профессиональные модели и опытный визажист.
![](/upload/002/u279/52/58/f2307e94.jpg)
Один из самых приятных моментов на съемке новой коллекции Яны — знакомство с невероятной Лизой. Чудесная девушка, нежная, добрая (всё это ясно видишь, работая на одной площадке, наблюдая реакцию на возникающие проблемы, отношение к животным и пр). Очень светлый человек, без малейшего пафоса и «звездности».
Показать полностью…![](/upload/002/u279/11/33/fd9ec59b.jpg)
Несколько фотографий с той самой съемки новой коллекции
![](/upload/002/u279/e8/2c/a111c497.jpg)
![](/upload/002/u279/dc/30/2646e69b.jpg)
![](/upload/002/u279/7a/1f/49f1c277.jpg)
![](/upload/002/u279/cf/5b/96e20e86.jpg)
![](/upload/002/u279/e1/89/e8c6525d.jpg)
![](/upload/002/u279/27/3c/93f1b2e6.jpg)
Вам НЕ стоит посещать мой курс по студийной съемке в октябре, если:
— У вас совсем нет чувства юмора.
— Вы ждете, что я покажу вам волшебную кнопку, и все получится без усилий.
— Ваша цель — не понять принцип, а получить готовый рецепт. Конечно, рецепты будут, причем вполне пригодные для повторения. Но мне хотелось бы видеть у себя на занятиях тех, кто приходит за удочкой, а не за рыбой, и одними рецептами не ограничится.
![](/upload/002/u279/d6/11/ec6dae78.jpg)