Советская градостроительная школа сильно недооценена. В смысле адаптации к капитализму там, разумеется, все плохо, но человеческие потребности там умели, по крайней мере до эпохи борьбы с излишествами. А опыт эксплуатации многоэтажек, насколько я знаю, не стеснялись использовать и на западе.
>Каждый дом уникален, люди живут плотно, но знают своих соседей, всё в шаговой доступности:
И, насколько мне известно, искренне это ненавидят. Новые многоэтажки — самое дорогое и ценимое жилье. Так что...
>Появляются широченные проспекты для машин:
А так ли это плохо? Вытеснение машин с улиц для людей на шоссе — это само по себе скорее хорошо. Плохо, когда эти улицы разрезают район, а не идут по периферии, но нафига людям автомагистраль под окнами?
Советская градостроительная школа сильно недооценена. В смысле адаптации к капитализму там, разумеется, все плохо, но человеческие потребности там умели, по крайней мере до эпохи борьбы с излишествами. А опыт эксплуатации многоэтажек, насколько я знаю, не стеснялись использовать и на западе.
>Каждый дом уникален, люди живут плотно, но знают своих соседей, всё в шаговой доступности:
И, насколько мне известно, искренне это ненавидят. Новые многоэтажки — самое дорогое и ценимое жилье. Так что...
>Появляются широченные проспекты для машин:
А так ли это плохо? Вытеснение машин с улиц для людей на шоссе — это само по себе скорее хорошо. Плохо, когда эти улицы разрезают район, а не идут по периферии, но нафига людям автомагистраль под окнами?